Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
The Marker
Подробнее
Скрыть описание

«Маркер» (The Мarker) — ежедневная деловая израильская газета, выпускаемая на иврите. 

 

Журналист и предприниматель Гай Ролник (Guy Rolnik) основал ее в 1999 году вместе с издательской группой «Гаарец» (Haaretz group) и американскими инвесторами. Головной офис находится в Тель-Авиве. Первоначально «Маркер» представлял собой экономический раздел издания «Гаарец». Однако в 2005 году превратился в самостоятельную ежедневную газету. 

 

В настоящее время «Маркер» выпускает ежедневную газету и ежемесячный журнал, также существует веб-сайт издания (первый в Израиле новостной сайт, публикующий деловые новости). Помимо этого статьи издания зачастую переводятся на английский язык и публикуются в англоязычной версии газеты «Гаарец» совместно с «Нью-Йорк Таймс».

 

Издание ежегодно публикует 2 списка: «100 самых влиятельных людей» и «500 самых богатых людей Израиля», которые привлекают особое внимание читателей. 

 

В 2007 году руководство запустило «TheMarker Café», первую созданную новостной организацией социальную сеть в Израиле.

 

«Маркер» известен своими не раз проводимыми журналистскими компаниями. Руководство полагает, что роль газеты состоит в том, чтобы подтолкнуть политиков к созданию влиятельных групп. Издание стремится к тому, чтобы публикуемые статьи и материалы могли привлечь внимание общественности и добиться поддержки. 

Долгое время основатель издания Гай Ролник был практически единственным журналистом, выступавшим против связей правительства и представителей бизнеса. Помимо этого, в фокусе внимания издания всегда был банковский сектор. Особенный интерес вызвали политическая власть банков и их влияние на СМИ, политические партии и бизнес-сектор, а также отсутствие конкуренции в самом банковском секторе.

 

После финансового кризиса 2007-2008 годов, который выявил уязвимость крупнейших корпораций Израиля и их взаимозависимость, «Маркер» начал кампанию против концентрации политической и экономической власти в руках нескольких представителей крупного бизнеса. В публикуемых статьях они сравнивались с американскими «баронами-разбойниками» (собирательное название предпринимателей США периода 1870–1890 годов). Кампания издания вызвала сильное возражение многих израильских газет, но получила высокую оценку мировой прессы. Так, в 2015 году в статье «Файненшел Таймс» было написано следующее: «…деловая газета «Маркер» сыграла определяющую роль в Израиле, разоблачая влияние на национальную экономику концентрации власти и богатства в руках нескольких миллиардеров…»

 

Статья в Wikipedia на английском языке 

Публикации
Еще 20 материалов