Как ни посмотри, это ужасный и одновременно странный инцидент. Две недели назад российский пассажирский самолет, на борту которого находилось 224 человека, в том числе и маленькие дети, потерпел крушение спустя 23 минуты после взлета. Самолет летел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Обломки упали на территории Синайского полуострова в Египте, их разбросало на 30 квадратных километров.
Египет настаивает на том, что самолет упал не из-за бомбы. Но кто его слушает! Ни Европа, ни США, ни даже Россия не верят этому заявлению. Причина недоверия — военная диктатура в Египте. Вероятность надежного технического расследования в такой стране близка к нулю. Хорошо, но при чьей поддержке путчистский режим в Египте стоит на ногах с 2013 года? Ответ: при поддержке не доверяющих ему государств. И этот режим продолжает позорить честь крупнейшей страны арабского мира.
На сегодняшний день это все видимая часть айсберга, выросшего с крушением российского самолета. Однако тайные планы, которые в настоящее время пытаются воплотить в жизнь на Ближнем Востоке под видом борьбы с ИГИЛ, позволяют судить о том, что на подводной части айсберга идет подготовка еще более страшных сценариев.
Около двух лет посредством таких организаций, как ИГИЛ, идет конструирование Ближнего Востока. Авторы нынешнего статус-кво, воображающие новую, совместимую с их интересами систему, используют региональные организации как отмычку, открывающую любые двери, в которые они хотят войти. И именно поэтому версию о том, что самолет сбило ИГИЛ, пережевывают с таким аппетитом.
Исходя из того, что самолет упал на Синайском полуострове, я здесь и сейчас откладываю в сторону наивные анализы, которые опираются на официальные заявления. Четыре грязных плана, основанные на геополитическом значении Синая, во многом дают ключ к пониманию той самой невидимой части айсберга, что возникла с крушением лайнера.
Первый — проект Израиля по соединению Средиземного моря с Мертвым и Красным морями. Координатор турецко-арабского сотрудничества Мустафа Гювенч (Mustafa Güvenç) говорит о давних усилиях, направленных на строительство альтернативного канала, который сделал бы нефункциональным Суэцкий канал, главную в мире аорту транспортировки энергоресурсов. План находится на стадии соединения Средиземного и Мертвого морей. Достижение конечной цели проекта зависит от событий на Синае в Египте. Здесь находится израильский город Эйлат — отправная точка проекта. Бедуины, проживающие в регионе, выступают против проекта, который превратит в ничто геополитическое значение Египта. По этой причине Израиль желает очистить данный регион от местных бедуинов. Эта мотивация лежит в основе усилий, направленных на то, чтобы заставить оставшихся здесь бедуинов подчиниться ИГИЛ. Когда бедуины станут членами ИГИЛ, возникнет легитимная основа плана по их уничтожению.
Перейдем ко второму плану. Через Синай проходят трубопроводы, по которым Египет по дешевке передает природный газ в Израиль. Годами бедуины устраивают саботажи на этом маршруте. Это еще одна причина для их демонизации.
Но и это еще не все... Синайский полуостров граничит с Газой. Единственное место, где просачивается помощь Газе, которую Израиль оставил без кислорода, — туннели на Синае... Но одна сторона границы не слишком отличается от другой. Какое-то время назад Ас-Сиси, одержимый «Братьями-мусульманами», даже начал затапливать туннели, вырытые бедуинами, средиземноморской водой — все, чтобы сломать эту руку помощи на Синае.
А теперь перейдем к четвертой ступени синайского плана. Израиль ищет оправдание, которое в будущем легитимирует его массовые убийства в отношении Газы и «ХАМАСа». И, как вы догадываетесь, это оправдание — ИГИЛ. Этой организации тайно оказывают поддержку, чтобы позволить ей обрести силу на Синае и натравить на «ХАМАС» в Газе. Если этот план сработает, то Синай и Газа придут в идеальное (с точки зрения Израиля) состояние, при котором страдание и горе угнетенных будут в порядке вещей.
Не знаю, как вам, а мне в период претворения в жизнь столь грязных планов с каждым днем все сложнее верить официальным сценариям и удивляться событиям, при которых погибают сотни пассажиров. В нашем бренном мире сильный продолжает черпать силы в беспринципности.