https://inosmi.ru/20230630/biznes-264017063.html
"Дела идут хорошо". Российский рынок привлек новые компании взамен западных
"Дела идут хорошо". Российский рынок привлек новые компании взамен западных
"Дела идут хорошо". Российский рынок привлек новые компании взамен западных
Китайские производители стремятся воспользоваться возможностью и занять место, освободившееся после ухода западных компаний из России, пишет SCMP. Потенциал... | 30.06.2023, ИноСМИ
2023-06-30T00:01
2023-06-30T00:01
2023-06-30T00:01
south china morning post
политика
китай
россия
торговля
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0c/17/259152094_0:66:1920:1146_1920x0_80_0_0_4922548ac73c3ab8248355decd20a23e.jpg
Кент Лю (Kent Liu) очень хочет в ближайшее время посетить Россию, поскольку, даже несмотря на неудавшийся мятеж в выходные, его деловой интерес к этой стране ничуть не уменьшился.Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramЛю, предприниматель в сфере цифровой печати из провинции Гуандун, говорит, что причина в "заметном" увеличении заказов, размещенных российскими покупателями в этом году.Несмотря на то, что доля Москвы в общем объеме экспортных продаж его компании невелика – всего 5%, – Лю считает, что потенциал российского рынка слишком велик, чтобы его игнорировать."Мы внимательно следим за политической и экономической ситуацией в России", – сказал Лю, соучредитель компании Xinflying. В прошлом году общий объем экспортных продаж этой фирмы превысил 100 миллионов юаней (13,85 миллиона долларов)."Многие российские клиенты обратились к нам и разместили новые заказы, и мы ожидаем, что количество заказов из России увеличится в два-три раза по сравнению с прошлым годом, если не будет внутренних сбоев", – сказал он.Западные страны усилили санкции против России из-за ввода войск на Украину с февраля прошлого года. Лю вместе с другими китайскими производителями надеется воспользоваться тем, что он и профильные участники рынка считают "лучшей возможностью" для расширения и обеспечения прибыльного плацдарма на территории своего северного соседа. Они стремятся заполнить пустоту, которую, по мнению бизнес-инсайдеров, оставили западные бренды.Однако некоторые бизнесмены проявили осторожность после неудавшегося мятежа. <…>"В настоящее время у нас очень мало информации [о реакции наших российских клиентов на инцидент с ЧВК "Вагнера"], поэтому мы можем только наблюдать", – сказал Рик Ван (Rick Wang), менеджер по продажам производителя пуховиков в восточной провинции Чжэцзян."Если российские покупатели будут с пессимизмом смотреть на внутреннюю политику и экономику, заказы значительно сократятся. Но нам нужно подождать до конца июля – начала августа, чтобы узнать, сколько новых заказов они сделают", – объяснил он."В целом, информация, которую я получил от наших российских клиентов, не очень оптимистична. Некоторые из них перенесли свои заводы в Турцию из-за того, что западные бренды избегают Россию", – подчеркнул Ван.Китайско-российская двусторонняя торговля за первые пять месяцев выросла на 40,7% в годовом исчислении и достигла 93,8 миллиарда долларов. При этом стоимость поставок на северной границе азиатского гиганта увеличилась на 75,6% до 43 миллиардов долларов, согласно официальным китайским данным.Эта устойчивая тенденция стал исключением на фоне общего слабого роста китайского экспорта, который за тот же период увеличился всего на 0,3%. В мае заграничные продажи Пекина упали на 7,5%, в основном из-за слабого спроса со стороны трех основных торговых партнеров – США, Европейского союза и Ассоциации государств Юго-Восточной Азии.Уильям Лю (William Liu), менеджер по маркетингу компании-экспортера медицинского оборудования из Гуандуна, ожидает, что спрос в России будет устойчивым, несмотря на внутреннюю неопределенность в стране."Даже если ситуация ухудшится, российский спрос на китайские промышленные товары и медицинские изделия не снизится", – полагает Лю.Он также отметил, что для небольших китайских экспортеров Россия становится все более значимым рынком и "дела у них идут неплохо"."Мы надеемся занять большую долю рынка, поскольку европейские и американские бренды более или менее ушли из России", – добавил Уильям Лю.На прошлой неделе Брюссель объявил об 11 пакете санкций против России. Ограничительные меры теперь распространяются почти на 2 тысяч физических и юридических лиц. В мае Вашингтон также ввел дополнительные санкции и экспортный контроль.Китай не присоединился к ограничениям, но проявляет осторожность в торговле с Россией, чтобы избежать вторичных санкций.Алиса Лин (Alice Lin), экспортер одежды и предметов домашнего обихода, также оптимистично оценивает перспективы бизнеса на российском рынке на фоне теплых отношений между Пекином и Москвой.Лин считает, что логистика и цепочка поставок между двумя странами практически не пострадает, несмотря на внутренние потрясения в России."Пока в России нет войны, у китайских продавцов открываются большие возможности", – полагает Алиса Лин.Китайские бизнесмены, похоже, также стекаются на российские платформы электронной коммерции.Ozon, российский аналог Amazon, сообщил, что в 2022 году оборот и заказы китайских продавцов на сайте выросли в пять и шесть раз соответственно, по сравнению с предыдущим годом.Авторы статьи: Хэ Хуэйфэн (He Huifeng), Мэнди Зуо (Mandy Zuo)
/20230628/politika-263984221.html
/20230622/kitay-263815189.html
китай
россия
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2023
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0c/17/259152094_213:0:1920:1280_1920x0_80_0_0_3d0e8bc970b7741e85b8c6e35e049fc8.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
south china morning post, политика, китай, россия, торговля