https://inosmi.ru/20231022/bmw-266248499.html
В Японии объяснили успех "советского BMW"
В Японии объяснили успех "советского BMW"
В Японии объяснили успех "советского BMW"
BMW S1— это прототип спортивного автомобиля, построенного на заводе в Айзенахе в эпоху Awtowelo-BMW, пишет Yahoo News Japan. В 1949 году он выиграл в гонках в... | 22.10.2023, ИноСМИ
2023-10-22T08:26
2023-10-22T08:26
2023-10-23T15:26
yahoo news japan
политика
восточная германия (гдр)
ссср
история
bmw
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/23997/23/239972370_0:187:3588:2205_1920x0_80_0_0_a6b2f6248aa909cca605d484ebbb58f2.jpg
Что такое BMW Awtowelo S1 1949 года выпуска?Падение Берлинской стены в ноябре 1989 года ознаменовало окончание холодной войны между Востоком и Западом. Граждане Западной и Восточной Германии могли свободно пересекать границу между двумя странами, и такие восточнонемецкие автомобили, как Trabant и Wartburg, стали выезжать на западнонемецкие дороги. Старые Wartburg производились на государственном предприятии Eisenach Motorenwerk. Фактически этот завод раньше принадлежал BMW.Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramВ 1945-1951 годах завод в Айзенахе, находившийся под советской властью, также назывался BMW.Уже в 1930-х годах BMW была известна как ведущий немецкий производитель высококачественных автомобилей. Марка активно участвовала в мире автоспорта, в том числе в гонках Mille Miglia, но начало Второй мировой войны в 1939 году приостановило разработку серийных автомобилей.Во время войны компания была вынуждена производить военные автомобили и авиационные двигатели.Вторая мировая война закончилась поражением нацистской Германии в 1945 году. Западная половина Германии была оккупирована США, Великобританией и Францией, а восточная — СССР. Затем они стали двумя отдельными государствами — Западной Германией и Восточной Германией. Это продлилось до 1990 года, когда страна воссоединилась.И вот мы подошли к упомянутому выше заводу BMW в Айзенахе, где BMW выпускал легковые автомобили с 1928 года. После окончания войны в 1945 году эта территория стала советской, и заводские мощности перешли под контроль советского военного правительства в Германии.Уже через полгода после поражения Германии завод в Айзенахе возобновил работу по производству довоенных моделей 321 и 327, но предприятием руководило не BMW, а советское военное правительство. Компания называлась Sowjetische AG Maschinenbau Awtowelo, Werk BMW Eisenach, что переводится как “Советское машиностроительное предприятие Awtowelo, завод BMW в Айзенахе”.В этот период, с 1945 по 1951 год, на заводе производились восточнонемецкие автомобили BMW, известные как BMW-Awtowelo.Кстати, на тот момент западная компания BMW не могла вести переговоры о правах на торговую марку с советским военным правительством в Германии, начавшим производство автомобилей, в силу статуса компании побежденной страны.Спортивный автомобиль, в котором сконцентрированы амбиции инженеров BMW на заводе в Айзенахе S1, о котором я рассказываю в этой статье, — это прототип спортивного автомобиля, построенного на заводе в Айзенахе в эпоху Awtowelo-BMW. Независимо от политической системы и спонсора инженеры всегда старались решить поставленные задачи и сделать лучший продукт.Даже при советской власти конструкторы BMW на заводе в Айзенахе, наряду с производством дорожных автомобилей, разрабатывали спортивные модели, которые характеризовались высокими показателями.Модель 328 была известна как спортивный автомобиль, добившийся больших успехов в мире автоспорта еще до войны. Поскольку первоначально модель 328 также строилась на заводе в Айзенахе, ноу-хау в области рядного шестицилиндрового двигателя и других компонентов нашло свое отражение в BMW S1.Кузов же представляет собой уникальную обтекаемую конструкцию из перфорированного шасси и трубчатых рам в сочетании с алюминиевой обшивкой.Автомобиль выиграл гонку, и был представлен дорожный вариант, но мечте не суждено было сбытьсяВ 1949 году BMW S1 участвовал в двух гонках в Дессау и Заксенринге, победив в обоих соревнованиях. Безусловно, и Дессау, и Заксенринг в то время были восточнонемецкими трассами. Поскольку гонки проводились вскоре после окончания войны, документов по ним крайне мало, а даты проведения являются предметом различных теорий в зависимости от сохранившихся материалов.Но в любом случае очевидно, что BMW S1 показал выдающиеся результаты. Однако эта заслуга принадлежит советскому военному правительству в Германии, а не инженерам BMW.После гонок BMW S1 был переделан в дорожный двухместный автомобиль и представлен на выставке в Лейпциге в 1950 году в качестве вывески передовых технологий восточного лагеря. Разумеется, этот дорожный автомобиль так и не был выпущен для граждан Восточной Германии.Немецкий производитель моделей автомобилей Autocult представил эту двухместную версию в масштабе 1/43. Долгими осенними вечерами на примере миниатюрного автомобиля можно изучать необычную судьбу инженеров BMW, оказавшихся во власти истории.Автор: Дзюн Нагао (Jun Nagao)
/20230713/khakery-264307742.html
восточная германия (гдр)
ссср
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2023
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/23997/23/239972370_200:0:3389:2392_1920x0_80_0_0_efac1d0e5f3ebda0da4e720a71af06c3.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
yahoo news japan, политика, восточная германия (гдр), ссср, история, bmw
Существовал советский БМВ! Прототип S1 оснащался рядной шестеркой и создавался как "вывеска" передовых технологий восточного лагеря
YNJ: BMW S1 показал выдающиеся показатели благодаря советскому правительству