Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Paris Match
Подробнее
Скрыть описание

Paris Match (Пари Матч) — французский еженедельный журнал новостей, основанный в 1949 году. Первый выпуск вышел 25 марта того же года. Главный редактор — Оливье Роян (фр. Olivier Royant). Информационный журнал освещает основные национальные и международные события, большое значение придается фотоматериалу. Журнал сотрудничает с фотоагентствами и фотожурналистами. Большую роль в редакционной политике Paris Match играет освещение событий из жизни звезд и материал паппарацци.

История

В 1926 году журналист и медиамагнат Леон Бельби (фр. Léon Bailby) создал спортивный журнал «Paris Match» (фр. Match). В 1938 году промышленник и медиамагнат Жан Пруво (фр. Jean Prouvost) возобновляет издание журнала, добавив в «Paris Match» блок новостей. Во время Второй мировой войны выпуск журнала прекращается. После войны, в 1949 году, Жан Пруво основал «Paris Match».

Первым главным редактором стал Поль Гордо (фр. Paul Gordeaux) французский журналист, историк, критик, литератор и юморист. До конца 1950 годов журнал получил большой успех под редакцией Эрвэ Миля (фр. Hervé Mille). После этого продажи начали падать, причиной чему стало появление новых еженедельных журналов и телевидения.

В 1976 году, журнал был приобретён Даниэлем Филипаччи (фр. Daniel Filipacchi), радиоведущим и фотографом, который превратил «Paris Match» в один из самых успешных и влиятельных журналов Франции. В журнал вернулся французский журналист Роже Терон (фр. Roger Thérond) в качестве главного редактора. Под его руководством Пари Матч снова начал пользоваться успехом у публики. Роже Теронда прозвали «L’œil», что в переводе с французского означает «Глаз».

Сегодня Paris Match является частью издательства Hachette Filipacchi Médias, которое принадлежит крупнейшей французской медиагруппе Lagardère. В 2008 году тираж во Франции, достиг более 633 000 экземпляров.

Дополнительные факты

Слоган компании до 2008 года: «Le poids des mots, le choc des photos», дословный перевод на русский язык — «Вес слов, шок фотографий». С 2008 года девиз компании: «La vie est une histoire vraie» — «Жизнь — это правдивая история».

Ссылка на сайт в Википедии на русском языке

Ссылка на сайт Википедия на французском языке

Ссылка на сайт в Википедии на английском языке

Публикации
Еще 20 материалов