Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Как Медведев стал популярнее своего босса Путина

Медведев-мания уже подстегивает спрос на плакаты и портреты будущего президента

Как Медведев стал популярнее своего босса Путина picture
Как Медведев стал популярнее своего босса Путина picture
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
То, о чем пойдет речь, можно назвать водочным индексом, и он, вероятно, не менее надежен в качестве индикатора популярности российских лидеров, чем любые опросы общественного мнения. В 2003 г. московский водочный завод 'Кристалл' начал производство водки 'Путинка' и она стала популярной почти так же молниеносно, как ее 'тезка' Владимир Путин

То, о чем пойдет речь, можно назвать водочным индексом, и он, вероятно, не менее надежен в качестве индикатора популярности российских лидеров, чем любые опросы общественного мнения. В 2003 г. московский водочный завод 'Кристалл' начал производство водки 'Путинка' и она стала популярной почти так же молниеносно, как ее 'тезка' Владимир Путин.

К концу 2007 г. она заняла второе место среди самых продаваемых водочных брендов страны, завоевав 2,7 процентов рынка водки объемом в 11 миллиардов долларов. Но уже через несколько недель после того, как Путин назвал своим преемником Дмитрия Медведева, сеть супермаркетов 'Перекресток' на 25 процентов снизила цены на 'Путинку'. В то же время, в Роспатент рекой потекли заявления о регистрации торговых марок водки и других товаров, в которых фигурирует слово 'Медведь'.

Велики шансы на то, что россияне примут их с таким же энтузиазмом, как товары для поклонников Путина. Опрос, проведенный в январе московским Левада-центром, показал, что рейтинг Медведева достиг невероятной высоты - 82 процентов. Он вырос примерно на 24 процента с начала декабря, когда Медведев был помазан на царство, и заметно опережает рейтинг Путина в 2004 г., когда тот был избран на второй президентский срок. Этот рост отчасти отражает огромную популярность Путина.

Россиянам, которым нравится их президент, пришелся по душе и его преемник, а возвышение Медведева они считают знаком продолжения стабильности. Те, кому не нравится Путин и его авторитарные методы, все равно благожелательно относятся к Медведеву, потому что у него нет багажа службы в КГБ, и он воспринимается как потенциально более либеральный лидер. Более того, на посту первого вице-премьера Медведев занимался социальными программами, что означало богатое позитивное освещение в СМИ, когда он посещал больницы и т.д.

Медведев-мания уже подстегивает спрос на плакаты и портреты будущего президента. Их пока еще нет в московских книжно- канцелярских магазинах, но продавцы уже делают заказы производителям. 'Мы рассчитываем на то, что они будут хорошо продаваться', - говорит Любовь Кузнецова, менеджер гигантского 'Дома книги' на Новом Арбате в Москве. Между тем, официальные портреты Путина - разные по стилю и представляющие президента в различных позах - пылятся на полках.

'Дом книги' не планирует продавать их со скидкой - это, по словам Кузнецовой, было бы 'неуважением', но уже много недель никто их не покупает. Однако Путин - как бренд так и политик - еще не исчерпал своего потенциала. Путин заявил, что после президентских выборов 2 марта он намерен занять пост премьер-министра России. Но вскоре российские потребители поднимут рюмки с водкой, названной в честь Медведева, за начало новой эпохи.

________________________________________________

Россия не вынесет двоих ("Русская Германия", Германия)

Путинка-Медведевка ("Postimees", Эстония)