Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20100325/158812465.html
День открытых дверей на Внуковском авиаремонтном заводе
День открытых дверей на Внуковском авиаремонтном заводе
День открытых дверей на Внуковском авиаремонтном заводе
На Внуковском авиаремонтном заводе проводят техническое линейное обслуживание самолетов класса "Боинг-737", есть возможности ремонтировать и "Боинги-757";... | 25.03.2010, ИноСМИ
День открытых дверей на Внуковском авиаремонтном заводе
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
На Внуковском авиаремонтном заводе проводят техническое линейное обслуживание самолетов класса "Боинг-737", есть возможности ремонтировать и "Боинги-757"; журналисты и иностранные эксперты своими глазами увидели все стадии заводского ремонта, получившего сертификат качества Евросоюза, а так же узнали как обслуживаются пассажирские лайнеры зарубежного производства.
На Внуковском авиаремонтном заводе проводят техническое линейное обслуживание самолетов класса "Боинг-737", есть возможности ремонтировать и "Боинги-757"; журналисты и иностранные эксперты своими глазами увидели все стадии заводского ремонта, получившего сертификат качества Евросоюза, а так же узнали как обслуживаются пассажирские лайнеры зарубежного производства.
24 марта на Внуковском авиаремонтном заводе прошел день открытых дверей. Журналисты и иностранные эксперты своими глазами увидели все стадии заводского ремонта, получившего сертификат качества Евросоюза, а так же узнали как обслуживаются пассажирские лайнеры зарубежного производства.
Многие авиационные компании проводят регламентные ремонты своих самолетов за рубежом - в странах, традиционно даже не имеющих своей авиационной промышленности и своих самолетов, в то время как под боком, во Внукове, находится современное ремонтное предприятие.
Алексей Чернышев, генеральный директор "ВАРЗ-400": - К сожалению, вынужден констатировать, что в великой авиационной державе, каковой Россия, безусловно, еще остается и, я уверен, будет оставаться, многие отправляют свои самолеты за рубеж, при чем в не очень внятные направления. В этом и цель была нашего сбора, в том числе и спросить почему? Почему остальные считают, что Литва, Румыния, Венгрия лучше?
В среднем, самолеты служат по 50 лет, и их ресурс достигает налета в 50 000 часов. И на каждом этапе эксплуатации у самолета - свои технические осмотры и замены запчастей, свое базовое техническое обслуживание. И самое главное - здесь нельзя допустить ни малейшей ошибки.
Внуковский авиаремонтный завод расположен рядом с посадочными полосами одноименного аэропорта, и одна из них приводит самолеты прямо в его ангары. Но вот будут ли сюда заруливать новые самолеты авиакомпаний, которые привыкли обслуживаться за рубежом, пока неизвестно.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.