Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Картина вином

© Фото : Илона ГоловинаКрасное вино
Красное вино
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Стакан с остатками вина в обычных ситуациях означает кошмар, но эта опытная художница использует свой любимый напиток для создания тщательно выписанных портретов. Обычно она использует дешевое вино в бутылках, которое дает хороший насыщенный цвет и содержит мало остаточного сахара. В зависимости от размеров портрета он может стоить до 650 фунтов стерлингов.

Стакан с остатками вина в обычных ситуациях означает кошмар, но эта опытная художница использует свой любимый напиток для создания тщательно выписанных портретов

 

Любительница вина Амелия Харнас (Amelia Fais Harnas) создает свои произведения, сначала нанося на холст рисунок воском, а затем постепенно поливая его вином.  

 

Она создает портреты на белой хлопковой ткани, наливая шесть-семь слоев вина – благодаря этому она получает светлые и темные цветовые оттенки. 

 

Амелия постоянно экспериментирует с этой сложной техникой, иногда сочетая ее с вышивкой отдельных фрагментов. 

 

И точно так же, как того требует винный этикет, когда пьешь хорошее красное вино, Амелия всегда старается работать при оптимальной температуре – в идеале это 27 градусов по Цельсию, при которой вино высыхает с нужной скоростью.   

 

Амелия работает над 4-6 портретами одновременно и переходит от одного к другому по мере того, как высыхает вино. 

 

Ее первые работы были очень маленьких размеров, примерно 25×25 сантиметров. А вот самая большая из ее работ на сегодняшний день составляет уже 90×150 сантиметров. 

 

В зависимости от размеров портрета он может стоить до 650 фунтов стерлингов. 

 

По ее словам, обычно она использует дешевое вино в бутылках, которое дает хороший насыщенный цвет и содержит мало остаточного сахара.

 

29-летняя Амелия из Корнинга (Corning), штат Нью-Йорк, рассказывает: «Сама идея писать картины вином зарождалась очень медленно в течение двух лет – как следствие целого ряда вытекающих друг из друга находок и открытий».    

 

«Мне было интересно узнать, можно ли использовать вино – просто я его люблю – в качестве пигмента для моих картин. 

 

«В конце концов, я решила использовать для написания портретов восковой резерв, как для батика, на который послойно наносить винные пятна.

 

Я и сама хотела бы узнать, вышло ли это случайно, когда я пролила вино, и образовавшееся пятно напомнило мне лик Христа или что-то в этом роде. Но на самом деле все это результат многократных попыток и экспериментов – по принципу «а что, если?»

 

Амелия выставляла свои удивительные работы в художественных галереях и на местном винзаводе, продукцией которого она в основном пользуется.   

 

Американская художница, которая к тому же еще и начинающий переводчик, планирует в ближайшем будущем поехать во Францию, в Париж, где будет писать миниатюрные портреты – конечно же, французским вином. 

 

Продолжая свой рассказ, она говорит: «Я постоянно экспериментирую с этой техникой, все надеюсь усовершенствовать ее, поэтому методов и способов много». 

 

«И если уж я начинаю работать, то не могу остановиться, и на это уходит почти весь день».

 

«Я люблю наносить слои краски вином, потому что так я выпиваю не всю "краску", а то, что остается, и не пьянею, не отравляю свой организм». 

 

«Думаю, что эта техника создания портретов совершенно новаторская и оригинальная, и мои работы обычно вызывают у людей большой интерес, даже интригуют их». 

 

«Мои работы очень хрупкие, они требуют острожного обращения, и, помимо всего остального, меня беспокоит, долго ли они продержатся. Но именно это и делает их такими необычными и особенными».