Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Желающих поработать на Олимпиаде добровольно было очень много. По данным организаторов, заявки подали около 200 тысяч претендентов. Отбор прошел и молодой студент Игорь. Во время Олимпийских игр он помогает представителям СМИ. Российские и иностранные журналисты, считает Игорь, о лучших условиях не могли и мечтать. А критика Олимпиады в западных СМИ студента не задевает.

Москва, Сочи – Российский курорт Сочи на две недели превратился в олимпийскую столицу. Праздник спорта с нетерпением ждали не только спортсмены и зрители, но и 25 тысяч волонтеров. Они прилетели на юг России не только со всех регионов страны, но и из 66 государств мира. Больше всего добровольцев – из США.

Как отмечают организаторы Олимпиады, волонтеры составляют треть всей «рабочей силы». Они должны не только поддерживать и помогать спортсменам и болельщикам, но и, как сообщает официальный сайт Олимпиады, создавать на Играх позитивную атмосферу.

Желающих поработать на Олимпиаде было очень много. По данным организаторов, заявки подали около 200 тысяч претендентов.

Наверное, я чему-то научусь

Через сито отбора прошел и молодой студент Игорь. Во время Олимпийских игр он помогает журналистам. «Я очень ждал Олимпиады в Сочи. Я веду свой блог, и мне интересно, как работают профессионалы. Наверное, я чему-то у них научусь», - с удовлетворением отмечает он.

Официальный бейдж волонтера Константина Горбунова


Как утверждает Игорь, российские и иностранные журналисты о лучших условиях не могли и мечтать. В распоряжении аккредитованных журналистов два современных пресс-центра – один находится недалеко от основного стадиона прямо в Сочи, второй – в горном кластере, в нескольких минутах езды от лыжных трасс.

Молодому добровольцу ироничные комментарии в адрес Олимпиады, появляющиеся в западных СМИ, якобы не мешают. «Почему мне должна мешать их критика? Они просто точили языки перед открытием Игр. Думаю, гораздо важнее то, что мы ничего не скрываем. Организаторы даже сделали специальный пресс-центр для неаккредитованных журналистов, где созданы такие же условия, как и для их коллег с аккредитацией», - объясняет свою позицию Игорь.

Гомосексуалисты? Никаких проблем

А что с подавлением прав человека в России? Игорь уверен, что бойкот сочинской Олимпиады был бы бессмысленным: «Политизация спорта никому не поможет. Даже нашим оппозиционерам».

В связи с Олимпийскими играми в Сочи чаще всего говорят о законе, запрещающем так называемую пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних. Из-за этого закона Россия стала мишенью для критиков. Владимир Путин даже был вынужден успокаивать спортсменов и болельщиков нетрадиционной сексуальной ориентации и уверять, что им на Олимпиаде ничего не грозит.

Такой точки зрения придерживается и молодой студент: «Не думаю, что гомосексуалистам в Сочи стоит чего-то бояться. К тому же в России гомосексуализм не преследуется по закону, в отличие от Соединенных Штатов. Как нас могут критиковать американцы, если наш подход гораздо мягче, чем тот, за который они выступают у себя дома? Это бессмысленно», - считает Игорь.

«Забудьте о политике и о критике. Олимпиада будет отличной. Вот увидите», - говорит волонтер.

Игрушки на миллион

Организаторы еще до открытия Олимпиады в пятницу объявили о первом миллиарде долларов на своем счете. Доход организаторам Игр обеспечили маркетинговые договоры с компаниями-партнерами.

«Прибыль организационного комитета Сочи-2014 от реализации маркетинговой программы превысила 1,3 миллиарда долларов. Это абсолютно рекордная сумма для организаторов зимних Олимпиад, она в 1,5 раза превышает показатели Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере», - сообщил журналистам член оргкомитета Дмитрий Маневич.
 
Организационный комитет сотрудничает с 8 национальными спонсорами. Среди них, например, авиакомпания «Аэрофлот», Сбербанк, энергетический гигант «Роснефть» и автомобильный концерн Volkswagen.

Успешно идут продажи и официальной продукции Сочи-2014. «Рекорд побили плюшевые игрушки. Уже продано более 3,6 миллиона талисманов Игр, из них 1 миллион – белые медведи», - рассказала Елена Земятова, директор департамента лицензирования Оргкомитета Сочи-2014.

По прогнозам организаторов, болельщики на сувениры с символикой сочинской Олимпиады потратят более полумиллиарда долларов.