Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20150909/230177718.html
Сила фотографии
Сила фотографии
Сила фотографии
Фотография турецкого полицейского с бездыханным телом трехлетнего Айлана Курди на руках, сделанная Нилуфер Демир на пляже рядом с турецким курортом Бодрум,... | 09.09.2015, ИноСМИ
Сила фотографии: снимки, изменившие общественное мнение
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Фотография турецкого полицейского с бездыханным телом трехлетнего Айлана Курди на руках, сделанная Нилуфер Демир на пляже рядом с турецким курортом Бодрум, стала толчком к действию в решении кризиса мигрантов и беженцев. Знаменитые фотографии, сыгравшие большую роль в понимании исторических событий и повлиявшие на общественное мнение в решающие моменты, – в фотоленте.
Фотография турецкого полицейского с бездыханным телом Айлана Курди на руках, сделанная Нилуфер Демир на пляже рядом с турецким курортом Бодрум, стала толчком к действию в решении кризиса мигрантов и беженцев. Нилуфер Демир, фотограф из турецкого информационного агентства Dogan, рассказала CNN Turk: «Когда я поняла, что мальчика уже нельзя вернуть к жизни, я подумала, что нужно сделать его фотографию... чтобы рассказать о трагедии». Она добавила: «Надеюсь, эффект, который произвела эта фотография, поможет найти решение».
Танки, отправленные китайским правительством на подавление демонстрации на площади Тяньаньмэнь, жестоко расправились с сотнями рабочих, студентов и детей. В знак протеста один человек храбро остановился перед танками. Как написал журнал TIME, он «возродил в мире образ отваги». Это случай, когда история скрывается за аллегорией, которую лучше всего улавливает камера.
1989 год, протесты на площади Тяньаньмэнь, фотография Джеффа Уайднера
Танки, отправленные китайским правительством на подавление демонстрации на площади Тяньаньмэнь, жестоко расправились с сотнями рабочих, студентов и детей. В знак протеста один человек храбро остановился перед танками. Как написал журнал TIME, он «возродил в мире образ отваги». Это случай, когда история скрывается за аллегорией, которую лучше всего улавливает камера.
«Падающий человек» – фотография, сделанная фотографом Associated Press Ричардом Дрю. На ней запечатлен человек, падающий из Северной башни Мирового торгового центра во время терактов 11 сентября 2001 года. Личность человека с фотографии не была установлена, это один из тех, кто оказался в ловушке на верхних этажах здания и выпрыгнул из окна из-за заполнивших помещения огня и дыма.
Серия «трофейных» фотографий, опубликованных Командованием уголовных расследований Сухопутных войск США в 2004 году, открыла правду о пытках и унижениях, которым подвергала иракских заключенных группа американских солдат.
Серия «трофейных» фотографий, опубликованных Командованием уголовных расследований Сухопутных войск США в 2004 году, открыла правду о пытках и унижениях, которым подвергала иракских заключенных группа американских солдат.
Фотографию Ника Ута, на которой пять детей в ужасе убегают от сброшенных по ошибке напалмовых бомб, опубликовали по всему миру, в сознании многих людей она стала символом мрачных несправедливостей Вьетнамской войны. Историки считают, что репортажи о войне оказали огромное влияние на американцев, а фотографии, особенно эта, во-многом стали причиной антивоенных демонстраций и международной кампании за мир, они даже внесли вклад в окончание войны.
1972 год, Ким Фук во время напалмовой атаки в Южном Вьетнаме, фотография Ника Ута
Фотографию Ника Ута, на которой пять детей в ужасе убегают от сброшенных по ошибке напалмовых бомб, опубликовали по всему миру, в сознании многих людей она стала символом мрачных несправедливостей Вьетнамской войны. Историки считают, что репортажи о войне оказали огромное влияние на американцев, а фотографии, особенно эта, во-многом стали причиной антивоенных демонстраций и международной кампании за мир, они даже внесли вклад в окончание войны.
Многие считают Фентона первым военным фотографом. Фентон не мог снимать сражений – экспонирование каждой фотографии занимало длительное время в 1850-х, поэтому здесь он разложил пушечные ядра в пустынной местности. Это символичное и пугающее изображение показывало, что фотография может не менее глубокомысленной и волнующей, чем стихотворение, даже если это фотография поля боя.
1855 год, «Долина смертной тени», фотография Роджера Фентона
Многие считают Фентона первым военным фотографом. Фентон не мог снимать сражений – экспонирование каждой фотографии занимало длительное время в 1850-х, поэтому здесь он разложил пушечные ядра в пустынной местности. Это символичное и пугающее изображение показывало, что фотография может не менее глубокомысленной и волнующей, чем стихотворение, даже если это фотография поля боя.
Доказательство способности человека сеять разрушение в больших масштабах. Облако в форме гриба, сфотографированное в момент, когда 80 тысяч человек были убиты одним ударом, глубоко отпечаталось в коллективном сознании.
Доказательство способности человека сеять разрушение в больших масштабах. Облако в форме гриба, сфотографированное в момент, когда 80 тысяч человек были убиты одним ударом, глубоко отпечаталось в коллективном сознании.
Эта фотография была сделана Доротеей Ланж в то время, когда она работала для Администрации по защите фермерских хозяйств (Farm Security Administration, FSA) – одной из программ «Нового курса» президента Рузвельта. Благодаря Администрации по защите фермерских хозяйств появилось несколько из наиболее значимых социальных фотодокументов XX столетия – организация старалась создать энциклопедию американской жизни в период между 1935 и 1941 годами и нанимала таких фотографов, как Доротея Ланж, Джек Делано и Бен Шан.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.