Один из ключевых тезисов коммунистической идеологии состоит в «непримиримости к врагам». Это есть во всех программных документах коммунистов, включая пресловутый «Кодекс строителя коммунизма» (п.11). Христианство же зиждется на ровно противоположном подходе: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Матф. 5:44). Все остальные интерпретации, сглаживающие или вовсе исключающие два этих краеугольных тезиса двух абсолютно противоположных учений — не более чем ересь и извращение смыслов.
И еще одно важное замечание. Все эти абсолютно неснимаемые противоречия имеют основой совершенно разный подход к важнейшему вопросу генезиса. Коммунисты считают, что мир появился сам собой, а жизнь — не более чем способ существования белковых тел. Миром правит целесообразность и устроен он рационально. Человек в состоянии построить совершенное общество, поскольку он знает, как оно должно быть устроено. Христиане же считают, что мир создан Богом, а они — его дети. Что миром правит Его воля и люди просто должны подчиняться ей в том виде, как она изложена в Писании. Совершенный мир на Земле — невозможен ибо земная жизнь есть испытание. А в Царствие Небесное (в соответствии с православной концепцией христианства) попадут лишь те, кто достойно это испытание пройдет.
Однако в том перевернутом мире, в котором живет вся современная Россия и Путин, как творец этой России, уже давно нет никакого христианства и никакого коммунистического учения. Есть лишь слова, оторванные от их смысла. Поэтому назовем землю — водой, а христианина — коммунистом. Какая разница? Ведь слова уже не имеют никакого значения, а язык утратил функцию передачи информации. Все вранье. И правда — вранье. И вранье- вранье. И вранье про вранье — тоже вранье…
Один человек всю жизнь работал и построил бизнес. Он рисковал своими деньгами, брал кредиты. В кризисные времена из своих денег платил рабочим зарплату. Боролся с конкурентами и покрывал убытки, чтобы не допустить банкротства в трудные моменты. Рабочие уважали его и признавали его право за завод. А как иначе? Ведь все тут — плод его интеллекта, его таланта и его рисков. Он никогда не взваливал на наемных работников ответственность за финансовое состояние фирмы. В хорошие годы — честно платил бонусы, а вот убытки были только его делом.
Совершенно справедливо он считал, что он вправе оставить свой бизнес сыну — бестолковому и добродушному лоботрясу, который жил богемной жизнью в столице, занимался живописью и дизайном и отцовским бизнесом не интересовался. Но другого мнения придерживался персонал компании. Они считали, что это несправедливо — отдавать завод, который стоит огромные деньги этому раздолбаю и повесе. Это нечестно. Они считали, что в любом случае они сделали для становления этого бизнеса несравнимо больше, чем этот юноша.
Короче. Долго ли, коротко, все кончилось революцией. Рабочие восстали в борьбе за справедливость. Убили приехавшего мальчика и приколотили его труп на ворота завода. А завод — растащили и сожгли. Это все было очень даже справедливо с позиций коммунистической доктрины. А христианство так не считает. Оно считает, что никакой справедливости нет и на все воля Божья. А наш удел — терпеть. А убийство — вообще страшный грех…