Прошедший месяц оказался очень напряженным для создателей мультсериала «Маша и медведь» из анимационной студии «Анимаккорд», поскольку эта озорная девочка стала темой нескольких важных объявлений на телевидении, а также мероприятий в сфере развлечений и лицензирования. Новые эпизоды третьего сезона выходят на экраны сразу в нескольких странах Европы, и в них Маша предстанет перед зрителями в качестве игрока в гольф, космонавта, ковбоя, пилота и даже Чарли Чаплина.
В Италии премьера новых эпизодов стартует 7 июня на телеканале Rai YoYo. В тот же день на этом канале покажут программу «La posta di yoyo», в которой Маша станет специальным гостем. Новые эпизоды третьего сезона в апреле показали в Латинской Америке на каналах Cartoon Network и Boomerang. В Германии новые эпизоды «Маши и медведя» будут показаны на одном из ведущих детских телеканалов, KiKA, в июне. В Соединенном Королевстве премьера новых эпизодов состоялась 6 мая на канале Cartoonito.
«Маша и медведь» пользуется большой популярностью на рекламных мероприятиях, которые проводятся по всему миру. Компания «Анимаккорд» подтвердила, что в Испании встречи с персонажами мультфильма будут проходить в торговых центах LOS ALCORES с 19 по 29 июня, а также в торговых центрах LOS PRADOS с 29 октября по 2 ноября. Что касается стран Ближнего Востока и Северной Африки, летом этого года живые представления и довольно большие парки развлечений появятся в крупных торговых центрах Омана, включая City Center Muscat (4-6 июня), City Center Qurum (8-10 июня) и City Center Bahrain (август).
В США мероприятия с участием персонажей мультсериала прошли 19 мая, во время празднования Дня детей, организованного компанией Univision. Среди мероприятий того дня были тематический парад, семейные развлечения и музыкальный концерт в Национальном музее мексиканского искусства в Чикаго. Кроме того, «Анимаккорд» приняла участие в Bentonville GeekCon 2019, который состоялся в публичной библиотеке Бентонвилля в Арканзасе 4 мая. Это мероприятие, приуроченное к Дню бесплатных комиксов, призвано продвигать грамотность и развивать творческие способности посредством комиксов и поп-культуры. Общее число гостей этого мероприятия превысило 3,6 тысячи человек, тогда как в прошлые годы посетителей мероприятий Masha Story Time было как минимум в три раза больше. Актеры, переодетые в костюмы героев, раздавал гостям подарки.
Что касается одержимых мультфильмами шопоголиков, им будет приятно узнать, что «Анимаккорд» недавно заключила долгосрочные партнерские отношения с «Амазоном», где теперь есть магазин товаров под маркой «Маши и медведя». Этот магазин открылся для американских покупателей в апреле, и там можно найти лицензионные игрушки, книги, постельное белье, продукты питания и так далее. Позже в этом году станут доступными новые категории продуктов.
Магазины «Маши и медведя» ранее открылись на немецком и британском «Амазоне», и в этом году будет открыт магазин на индийском «Амазоне». Позже в 2019 году подобные магазины появятся в Латинской Америке и других странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
Мощная маркетинговая кампания будет проводиться до конца этого года, и акцент будет сделан в том числе на предрождественской рекламе уже открытых и новых магазинов. «Анимаккорд» создает различные дизайн-макеты и короткометражные мультфильмы, чтобы регулярно обновлять ассортимент магазинов, в том числе рекламные мультфильмы для владельцев лицензий, макеты страниц, баннеры и так далее.