В рамках 3-й Международной китайской импортной выставки (CIIE) телеведущие Центрального телевидения Китая и известные ведущие, рекламирующие разные товары, впервые провели онлайн-трансляцию, в ходе которой продемонстрировали продукцию из разных стран. Особой популярностью пользовались российские товары.
6 ноября ведущий Центрального телевидения Китая Кан Хуэй и блогер, рекламирующая разные товары, Ли Цзяци в ходе прямой трансляции представили итальянскую продукцию. 7 ноября телеведущий Центрального телевидения Чжу Гуанцюань и ведущая прямых трансляций Вэй Я представили товары из России, Франции, Испании и Германии. Объем продаж в результате двух прямых эфиров превысил 140 миллионов юаней (1 юань — приблизительно 11 рублей, прим. ред.).
Во время прямых эфиров разная продукция из вышеперечисленных стран мгновенно раскупалась. За короткие три-четыре часа более 400 тысяч упаковок российского мороженого было распродано, объем реализации превысил 3,8 миллиона юаней. Российские конфеты «Крокант», которые особенно популярны в Интернете, были полностью раскуплены на общую сумму 3 миллиона юаней.
Большое количество политических деятелей записали свои видеообращения, они высоко оценили формат онлайн-презентаций товаров. Количество просмотров двух прямых трансляций превысило 50 миллионов.
В ходе прямой трансляции из павильонов четырех европейских стран 7 ноября посол РФ в КНР Андрей Денисов на свободном китайском языке рассказал интернет-пользователям о России. В интервью Центральному телевидению Китая он отметил, что за короткие три года Импортное ЭКСПО стало лучшей платформой для расширения деятельности России в КНР.
Бывший премьер-министр Франции Жан-Пьер Раффарен снял видео, в котором сказал: «Торговые контакты углубляют дружбу между Китаем и Францией. Двустороннее сотрудничество взаимовыгодное и обоюдовыигрышное. Дружба основана на равенстве и взаимной выгоде. Выражаю большую благодарность за прямую трансляцию французских товаров на выставке».
Посол Испании в КНР Рафаэль Дезкаллар участвовал в прямом эфире в качестве почетного гостя и рассказал об испанской кухне. Работники посольства, испанские коммерсанты, Чжу Гуанцюнь и Вэй Я в прямом эфире станцевали страстный и веселый танец фламенко для продвижения онлайн-продажи.