С 2014 года «Боко харам» (террористическая организация запрещена в РФ, прим.ред.) без конца похищает девушек в Нигерии: последний случай произошел 25 февраля этого года и не вызвал никакой политической реакции в нашей стране.
В Ираке женщины из числа езидов (курдское меньшинство на северо-западе страны) становятся жертвами «Исламского государства» (террористическая организация запрещена в РФ, прим.ред.) при оглушительном молчании международных властей.
По словам бывшего генсека ООН Пан Ги Муна, целый ряд меньшинств сталкиваются с преступлениями против человечности, военными преступлениями и другими серьезными нарушениями прав человека. При этом первыми жертвами становятся женщины и девочки.
Общее у всех этих жертв в том, что они в своем большинстве относятся к этническим и религиозным меньшинствам. Идеология свирепствующих в этих регионах групп несовместима с принципами разнообразия.
Всех этих девушек ждет одна и та же участь. Их рассматривают как простой товар, за них требуют выкуп от родственников и властей, их могут отправить в рабство, насильно выдать замуж, насиловать. Их животы становятся оружием, которое призвано породить армию молодых и послушных джихадистов.
Эти похищения представляют собой полноценные теракты, поскольку лишают население сил сопротивляться под страхом того, что членов семьи могут похитить и продать.
Торговля людьми все еще остается прибыльным бизнесом для вооруженных групп, которых совершенно не беспокоит участь собратьев. Этот обычай с давних времен является частью их истории. Примером для этих воинов служит сам Пророк, который тоже не чурался подобной практики.
В мединской части Корана, начиная с 622 года, догма делит мир на две части. С одной стороны, неверные из безбожных регионов, которые должны быть подчинены или обращены. С другой стороны, территории исламского закона.
Масштабные исламские завоевания VII века повлекли за собой захват множества пленных. Их убивали, делали воинами или домашними рабами. Очень быстро были начаты переговоры с царями и другими местными лидерами. Они добились сохранения за собой своих мест в обмен на невольников, как мужчин, так и женщин. Параллельно с этим арабские корсары устраивали набеги на северное и западное побережье Средиземного моря.
Рабы (главным образом чернокожие) стали товаром, который использовался как для работ в соляных шахтах, так и в качестве домашней прислуги. Самых красивых женщин отправляли в гаремы султанов. Их тела стали способом получения удовольствия и инструментом продолжения рода. Властители признавали появившихся от таких союзов детей, хотя лишь немногим потомкам рабов удавалось претендовать на имущество и титулы родителя.
Работорговля сохранилась до ХХ века. Из-за нее арабо-мусульманские народы можно считать главными угнетателями черных. По самой вероятной оценке, речь идет о 17 миллионах жертв.
Идеология современных террористических групп уходит корнями в пуристское прочтение Корана, в котором жизнь и поступки Пророка представляются в качестве образца. Это может объяснить вызванное угнетениями бегство этнических и религиозных меньшинств с завоеванных исламом территорий.
Во Франции салафитское течение призывает верующих встать на путь саляфов — как оно утверждает, единственно правильный и чистый. Речь идет о трех первых поколениях соратников пророка Мухаммеда. Любая другая практика отвергается. Опасения насчет сепаратизма со стороны этого фундаменталистского подхода к исламу должны подтолкнуть каждого ответственного политика к тому, чтобы отвернуться от двусмысленных отношений с такими не скрывающими сектантских замашек группами.
Как бы то ни было, с 1920 года и первого Съезда народов Востока мы видим, что революционные левые объективно встали на сторону исламистов. Эти марксисты посчитали их борьбу возможностью для дестабилизации сложившегося порядка. Они приняли вокабуляр «Братьев-мусульман» (террористическая организация запрещена в РФ, прим.ред.), в том числе понятие «исламофобия», а также включили в свои ряды сторонников радикальных расовых теорий. Тем самым они сделали своими и цели, прежде всего, борьбу с Израилем и белым империализмом. Они заменили классовую борьбу расовой и увидели в новых «угнетенных» прекрасных союзников. Здесь они дошли до договоренностей с самыми настоящими расистами (хотя всегда открещивались от этой идеологии) и авторитарными режимами. Например, в 1979 году они поддержали исламистов в Иране.
Нельзя не признать, что французские левые, которые так активно поддерживают индихенистов и постколониальных активистов, обвиняющих Запад, и в том числе Францию, в преступлениях против человечности и потворстве работорговле, не горят желанием встать на защиту меньшинств, которые стали жертвами идеологии, продвигаемой ими на демонстрациях.
Эти так называемые защитники свободы морщатся, когда речь заходит о вуали на женском лице: они сразу же принимаются отрицать ее связь с исламистскими режимами, которые навязывают ее половине населения. Мы не слышим ни слова об этих меньшинствах со стороны феминисток, экологов и леваков. Не запланировано ни одной демонстрации с требованием положить конец таким бесчинствам. Их общение с исламистскими лидерами выглядит откровенно сомнительным, а в их возмущении открыто присутствуют двойные стандарты. Еще одно доказательство того, что исламо-левацкое течение на самом деле существует.