https://inosmi.ru/20220110/251256549.html
Traffic News: советский вертолет-шедевр МИ-8 получает в России новую жизнь
Traffic News: советский вертолет-шедевр МИ-8 получает в России новую жизнь
Traffic News: советский вертолет-шедевр МИ-8 получает в России новую жизнь
Японские СМИ сообщают о выпуске корпорацией «Ростех» нового глубоко модернизированного варианта вертолета Ми-8 под наименованием Ми-171А3. По оценкам японских... | 10.01.2022, ИноСМИ
2022-01-10T00:05
2022-01-10T00:05
2022-10-07T15:40
экономика
traffic news
дальний восток и юго-восточная азия
япония
японский
россия
ростех
комментарии читателей
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/images/sharing/article/251256549.jpg?2438417501665146457
Российская государственная компания «Ростех» 31 декабря 2021 года сообщила, что новый вертолет Ми-171А3 разработки ее дочернего предприятия «Вертолеты России» успешно совершил свой первый полет.Ми-171А3 — новейшая модель вертолета-шедевра серии Ми-8 (военная классификация НАТО —Hip-B), впервые показанная на авиасалоне МАКС-2021, проходившем в Москве, столице России, в прошлом году.Ми-8 — средний вертолет общего назначения производства бывшего Советского Союза поднялся в воздух 7 июля 1961 г. С 1975 года производилась его глубоко модифицированная версия Ми-8М. На вертолёт были установлены более мощные двигатели, другой главный редуктор и хвостовой винт, усилен планер, что существенно повысило лётно-эксплуатационные характеристики.Экспортная версия Ми-8М под наименованием Ми-17 поступила в производство с 1981 года. Ми-17 и его варианты используются примерно в 20 странах мира.По данным «Ростеха», первый полет Ми-171А3 длился 15 минут, в течение которых он двигался в разных направлениях с различной скоростью, а также зависал для вертикального взлета и посадки. Сообщается, что вертолет, использованный для первого полета, представляет собой модель, предназначенную для перевозки персонала и грузов на морские платформе в прибрежных водах и на морских шельфах.Российская газовая корпорация «Газпром» уже приняла решение о покупке вертолета, а поставка первых серийных машин Ми-171А3 запланирована на 2022год.Вертолет Ми-171А3 имеет максимальную взлетную массу около 13 000 кг, максимальную вместимость 24 человека и дальность полета до 1000 км. Хотя размер вертолета и максимальная взлетная масса почти такие же, как у предыдущего Ми-171А2, у новой модели значительно повышена безопасность при полете в открытом море, и кроме того, система управления полетом и навигационная система позволяют устойчиво летать в штормовую погоду. Ми-171А3 оснащен новейшим надежным остеклением пилотской кабины.Фото нового российского вертолета Ми-117А3 можно посмотреть здесь. Комментарии японских читателей с портала Yahoo News JapanKIXЭто очень универсальный вертолет, сравнимый с западной моделью UH-1. Хотя у российского вертолета и другие размеры. Он широко используется как в гражданских, так и военных целях. Доказательством его высокой практичности является массовость производства этого вертолета. К настоящему времени произведено около 10 000 экземпляров различных его модификаций. Есть данные о том, что эксплуатировался он и в Японии, сведений о больших технических проблемах с ним не поступало. Одним из достоинств машины является то, что он заслужил положительные оценки низкой стоимостью обслуживания.clsХотя последняя модель Ми-171А3 и похожа на Ми-8, у нее здорово модернизированная передняя часть.Когда я работал в компании Aero Asahi, я несколько раз летал на Ми-8 PA, купленном через торговую фирму Morikawa Shoji. Тогда она участвовала в перевозке грузов на лесозаготовки кедра в префектуре Акита.На Ми-8 я испытал весьма тревожное чувство, которого не испытывал на других вертолетах, когда он надолго зависал над землей, поддерживаемый своим мощным пятилопастным винтом с длинными и стройными сильно изогнутыми лопастями.ntakkieПоражает, как много в начале 60-х годов прошлого века появилось в мире прекрасных вертолетов. В Соединенных Штатах тоже есть известный CH-47, который впервые поднялся в воздух в начале 1960-х годов. И все они имели превосходные конструкции и используются в течение удиdительно долгого времени. Я думаю, это потрясающе. Возможно, эти машины будут летать в течение следующих 40 лет или около того. Удивительно будет видеть аппараты, которые к тому времени будут находиться в эксплуатации уже 100 лет.gtoМне интересно, насколько использованы в этом вертолете западные системы управления. В последнее время Россия избегает применять надежные западные системы и комплектующие.kВ этой статье говорится о выпуске модернизированной модели вертолета Hip (по натовской классификации). Интересно, выйдет ли у русских новый вертолет Hind (Ми-24)?SadaokaNorioВозникает впечатление, что в коммунистическом блоке было создано немало шедевров.
россия
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
экономика, traffic news, дальний восток и юго-восточная азия, япония, японский, россия, ростех, комментарии читателей