https://inosmi.ru/20220118/zheleznaya-doroga-252593463.html
Поляки о железной дороге в Арктике: Путин смотрит в будущее
Поляки о железной дороге в Арктике: Путин смотрит в будущее
Поляки о железной дороге в Арктике: Путин смотрит в будущее
В России собираются построить новую железнодорожную ветку к строящемуся порту на Баренцевом море, сообщает Wirtualna Polska. Значение Северного морского пути... | 18.01.2022, ИноСМИ
2022-01-18T16:10
2022-01-18T16:10
2022-01-18T17:45
wirtualna polska
россия
владимир путин
арктика
северный морской путь
баренцево море
железная дорога
комментарии читателей
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24387/11/243871175_0:0:4143:2331_1920x0_80_0_0_0193dbb0632f694bf2f4949e7644e6ee.jpg
Как сообщает портал "Баренц Обсервер", Россия планирует проложить железнодорожную ветку длиной 500 километров, которая будет вести к Баренцеву морю в районе бухты реки Индиги и возведенным на частные средства портовым объектам. В прошлом году миллиардер Роман Троценко, владелец корпорации АЕОН, представил инвестиционный план, предполагающий, что строительство прибрежной инфраструктуры начнется там в 2024 году. Остается вопросом, как будет финансироваться железнодорожная ветка, которая непосредственным образом связана с частной структурой.Этот маршрут, указывает "Баренц Обсервер", не упоминался ни в одном из долгосрочных инвестиционных планов российских железных дорог, но, возможно, благодаря поручению, которое Владимир Путин дал на этот счет премьеру Михаилу Мишустину, проект внесут в список приоритетных. Стоимость железнодорожной инвестиции в 2020 году оценил губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. По его подсчетам, на нее понадобится выделить 200 миллиардов рублей. Благодаря таким вложениям может появиться маршрут, который свяжет с севером промышленные районы Южного Урала, Новосибирскую область, Кузбасс и даже Казахстан.Новый экспортный порт на берегу Баренцева моря позволит довести объем грузоперевозок по Северному морскому пути до 80 миллионов тонн. Такие планы Путин представил в 2018 году, указывая, что они должны воплотиться в жизнь к 2024 году.Российские железные дороги сталкиваются сейчас с серьезными проблемами, связанными с ограниченной пропускной способностью Мурманска — единственного не замерзающего порта в Арктике. Порт у поселка Индига позволит создать новый экспортный маршрут и разгрузить как Мурманск, так и другие порты на Балтийском и Черном морях. Благодаря быстро растущему флоту мощных ледоколов, которые призваны обеспечить круглогодичную навигацию по Северному морскому пути, Индига также даст возможность добираться более коротким путем до японского и китайского рынков и облегчит перевозку грузов между Европой и Азией.Комментарии читателей:DonitzЭто не Путин дал поручение, дураки! Железнодорожная ветка нужна, проект разработали инженеры, а Путин мог лишь приветствовать предложение о строительстве. Железнодорожные пути, ведущие в никуда, строят только в Польше.KWIESIOОтлично: у людей будет работа, российская экономика от этого выиграет. Кто имеет деньги, тот инвестирует, а кто их не имеет — завидует.ZabawaЭта железная дорога позволит соединить Европу и Азию и обойти стороной идиотов-поляков, которые по приказу США не дали согласия на строительство в Польше перегрузочного терминала для китайских товаров!PawelUrbanskiЕсли вечная мерзлота растает, с железнодорожной веткой придется попрощаться.EżПутин смотрит в будущее. В Арктике тают льды, откроется Северный морской путь из Азии в Европу. А 75% этого региона — это, собственно, российские территориальные воды. Порты нужны, через пару лет они окажутся очень кстати. Не придется больше использовать Суэцкий канал, который и так имеет ограничения по размеру судов.OloИ россияне построят, как они построили на Сахалине один из крупнейших заводов по производству СПГ, который соединяет с месторождением труба длиной 800 километров. Сейчас, после аварии на Фукусиме, танкеры с СПГ курсируют между Сахалином и Японией по расписанию, словно поезда. Царь Николай II говорил: Оставьте Россию в покое на 50 лет, и вы ее не узнаете.PrzecieżПо такой ветке можно легко и в больших количествах перебрасывать военных. В Казахстане россияне недавно убедились, что делать это при помощи старых самолетов дорого и неэффективно. А Баренцево море — это ворота к полюсу и его богатствам, за которые идет неявная, но ожесточенная война.Барбара Квятковска (Barbara Kwiatkowska)
/20220118/251313412.html
россия
арктика
северный морской путь
баренцево море
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24387/11/243871175_84:0:3767:2762_1920x0_80_0_0_f95e014a3f6eabc9cf264121a359e112.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
wirtualna polska, россия, владимир путин, арктика, северный морской путь, баренцево море, железная дорога, комментарии читателей