https://inosmi.ru/20220413/neft-253788715.html
Танкерная перевозка российской нефти подорожала, но выручка – растет
Танкерная перевозка российской нефти подорожала, но выручка – растет
Танкерная перевозка российской нефти подорожала, но выручка – растет
Судовладельцы проявляют осторожность при транспортировке сырой нефти из России, пишет Bloomberg. Резкий рост цен удорожает доставку российской нефти марки... | 13.04.2022, ИноСМИ
2022-04-13T11:03
2022-04-13T11:03
2022-04-13T11:34
bloomberg
балтика
приморск
совкомфлот
urals
brent
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/04/0d/253788653_0:300:3109:2048_1920x0_80_0_0_3791b616a017623ee0aead5123eb4fee.jpg
Ежедневная выручка от танкерной перевозки нефти из российских портов на Балтике стремительно растет при том, что судовладельцы по-прежнему проявляют осторожность в отношении транспортировки сырой нефти из России.На сегодняшний день фрахт нефтяного танкера из Приморска в северо-западную Европу обходится дороже 348 000 долларов в день. По данным Балтийской биржи в Лондоне, это высочайший показатель как минимум с 2008 года.Доставки нефти из российских портов на Балтике подорожалаДороговизна расценок – еще один предвестник скидок, на которые приходится идти российским производителям в поисках покупателя, чтобы обеспечить сбыт. На прошлой неделе российская нефть марки Urals торговалась почти на 35 долларов за баррель дешевле эталона Dated Brent, а доходы от фрахта были примерно на 100 000 долларов в день ниже, чем сейчас. Если предположить, что стоимость фрахта составляет порядка 7 долларов за баррель, то производители получат скидку свыше 40 долларов.Расценки на доставку грузов из России подскочили с началом украинского конфликта. Большинство судовладельцев иметь дел с российскими грузами и портами не хотят. Кроме того, нефтяную отрасль захлестнула волна "самосанкций", отчего расходы выросли еще больше.Ситуация с небольшими судами класса Aframax грузоподъемностью порядка 700 000 баррелей усугубляется тем, что их крупнейший владелец – российское ПАО "Совкомфлот". А из-за того, что трейдеры предпочитают держаться от российских компаний подальше, их доступность значительно снизилась.Растут и сопутствующие расходы. Лондонские страховщики недавно расширили список областей, где страховщики могут взимать дополнительную плату, на все российские воды. Если в начале конфликта в список входили лишь части Черного и Азовского морей, то теперь дополнительными расходами облагаются и другие экспортные порты.На прошлой неделе суда, заходящие в Черное море, практически не подлежали страхованию, поскольку страховщики запрашивали для покрытия рейса до 10% стоимости корпуса судна.Автор: Алекс Лонгли (Alex Longley)
балтика
приморск
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/04/0d/253788653_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_6e909378738b23b9b4e0157c07fe4a80.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
bloomberg, балтика, приморск, совкомфлот, urals, brent