https://inosmi.ru/20220528/turizm-254310919.html
Турция нашла замену российским туристам
Турция нашла замену российским туристам
Турция нашла замену российским туристам
Турция планировала принять миллионы туристов из России и Украины, но из-за спецоперации турпоток оказался не таким, на какой рассчитывала Анкара, пишет Anadolu. | 28.05.2022, ИноСМИ
2022-05-28T04:00
2022-05-28T04:00
2022-05-28T04:00
anadolu ajansı
общество
россия
турция
украина
туризм
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/25006/44/250064442_0:0:1383:779_1920x0_80_0_0_7f1077ed72dc6c02cbdd0e414d2a29f3.jpg
Глава Федерации отельеров Турции Сурури Чорабатыр (Sururi Çorabatır) сообщил, что у Турции есть альтернативные рынки в сфере туризма. В частности, растет спрос на рынках Польши, Чехии, Словакии, Румынии, Албании и Великобритании.Глава Федерации отельеров Турции (TÜROFED) Сурури Чорабатыр в интервью корреспонденту Anadolu отметил, что Турция за первые четыре месяца текущего года приняла 8,89 миллиона туристов, в том числе 7,48 миллиона иностранцев.По его словам, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показатели увеличились на 172,51%. В начале 2022 года представители туристической отрасли стремились превзойти показатели 2019 года, который стал самым высоким, однако пересмотрели свои ожидания из-за военного конфликта между Россией и Украиной.Чорабатыр обратил внимание на тот факт, что Россия и Украина являются двумя важными рынками для туристической сферы Турции, при этом, несмотря на спад на обоих направлениях, с начала года в целом достигнута положительная динамика по числу иностранных гостей в Турции."Появились альтернативные рынки"Глава TÜROFED поведал, что в январе-апреле текущего года первое место по туристическому потоку заняла Германия, второе – Болгария, третье – Иран.Далее следуют Россия и Великобритания. "В этом сезоне появились альтернативные рынки, – продолжил Чорабатыр. – В частности, мы видим, что растет спрос со стороны таких стран, как Польша, Чехия, Словакия, Румыния, Албания, а кроме того, возвращается британский рынок. Вместе с тем начали поступать запросы и из Объединенных Арабских Эмиратов, Ближнего Востока. Набирает силу израильский рынок. Даже если кажется, что мы не сможем покрыть потери на российском и украинском направлениях, надеюсь, мы достигнем намеченных цифр".У Турции есть важные преимущества, она находится в нескольких часах полета от многих регионов, и особенно от близлежащих государств поступает значительное количество заказов, отметил Чорабатыр.Наряду с этим Турция имеет много разных туристических направлений. "Эгейский регион – это одна красота, Средиземноморье – другая. Мы думаем, что Стамбул как визитная карточка Турции будет пользоваться очень серьезным спросом и в этом году", – добавил глава TÜROFED.Реклама повысила туристическую мобильностьЧорабатыр подчеркнул, что рекламная деятельность Турецкого агентства по продвижению и развитию туризма (TGA) также сыграла активную роль в туристической мобильности страны сегодня.Действуя слаженно, министерство культуры и туризма Турции совместно с заинтересованными сторонами отрасли сумели эффективно справиться как с эпидемией коронавируса, так и влиянием конфликта между Россией и Украиной, обратил внимание собеседник агентства. По его словам, в ходе этих событий стало более понятно, насколько важно разнообразие рынков.Говоря о попытках заранее принять меры в этом направлении, глава TÜROFED продолжил: "Испания, Греция, Италия, Франция и даже США в последние два-три года стали лучше осознавать значимость туризма. Для турецкой экономики туризм также является очень важным сектором. В период пандемии, в то время как другие страны приостановили рекламную деятельность в попытке сохранить свои бюджеты, мы же действовали в прямо противоположном ключе. Мы продолжали продвигать наш туризм во всем мире посредством TGA как в визуальных средствах массовой информации, так и в цифровых массмедиа. Мы пригласили в Турцию важных персон, страна была на обложках авторитетных журналов, и работа по-прежнему продолжается. Непрерывное продвижение в этот период является одним из главных факторов, в силу которых мы можем так спокойно говорить об этом сегодня".Целевой показатель дохода с человека – тысяча долларовСурури Чорабатыр заметил, что особенно после пандемии изменились и требования в сфере туризма.По его словам, рост числа эксклюзивных и индивидуальных предпочтений привел к повышению расходов на отпуск в расчете на одного человека. "На данный момент доход от туриста в Турции вырос с 670 до 830 и даже 840 долларов. Однако туризм страны заслуживает тысячи долларов. Мы также работаем над этим", – заключил Чорабатыр.Автор: Хатидже Оздемир Тосун (Hatice Özdemir Tosun)
/20220516/ultimatum-254164244.html
россия
турция
украина
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/25006/44/250064442_74:0:1310:927_1920x0_80_0_0_1f7bd0e2ee6eb8c74312d77c97c65446.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
anadolu ajansı, общество, россия, турция, украина, туризм