https://inosmi.ru/20220812/reyn-255471200.html
Европе грозят перебои с топливом. На этот раз не из-за России
Европе грозят перебои с топливом. На этот раз не из-за России
Европе грозят перебои с топливом. На этот раз не из-за России
В пятницу уровень воды в реке Рейн опустится до критической отметки, сообщает Bloomberg. Это вызовет перебои с доставкой топлива по всей Европе, поскольку баржи | 12.08.2022, ИноСМИ
2022-08-12T11:34
2022-08-12T11:34
2022-08-12T12:10
bloomberg
европа
топливо
климат
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/08/0c/255471633_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_d4e05e2070522def76d420685a8a4381.jpg
Джек Уиттелс (Jack Wittels) Лора Молш (Laura Malsch)В пятницу уровень воды в реке Рейн опустится до критической отметки, что вызовет перебои с доставкой топлива по всей Европе. Последствия этого континент будет ощущать на протяжении нескольких месяцев.Уровень воды в Каубе, важной путевой точке к западу от Франкфурта, понизится до 40 сантиметров, а в последующие дни упадет еще больше, о чем свидетельствуют данные немецкого правительства. Когда вода опускается ниже этой отметки, многие баржи уже не могут ходить по реке.По Рейну перевозят буквально все: топливо, химикаты, бумагу, зерно. Кризис на реке случился в самое неподходящее время, так как Европа уже страдает от нехватки энергоресурсов, вызванной российской военной операцией на Украине. Наложившись один на другой, эти кризисы привели к резкому увеличению издержек компаний и подорвали усилия по обузданию инфляции.В Германии компании уже начали готовиться. Производитель химической продукции BASF стал чаще пользоваться железнодорожным транспортом для перевозки товаров и заказал баржи с меньшей осадкой. В настоящее время компания не испытывает никаких негативных последствий, однако заявляет, что в предстоящие недели нельзя исключать сокращения производства на некоторых предприятиях.Энергетическая компания Uniper в четверг заявила, что не сможет доставлять по железной дороге достаточное количество угля для работы своих электростанций на полную мощность в течение длительного времени. Ранее она предупреждала о сокращении объема выработки электроэнергии на электростанции Штаудингер-5, начиная с сентября, объяснив это нехваткой угля.Сталелитейная корпорация Thyssenkrupp сообщила, что ее кризисная команда ежедневно проводит совещания и использует суда с меньшей осадкой для снабжения завода в Дуисбурге.Если перебои сохранятся в сентябре, может увеличиться спрос на автомобильные грузовые перевозки по всей Германии, сообщил Симонас Барткус (Simonas Bartkus), возглавляющий отдел маркетинга и коммуникаций в компании Girteka Logistics, которой принадлежит крупнейший в Европе парк грузовых машин. По его словам, компания пока не наблюдает роста спроса в связи с обмелением Рейна.Перевозка топливаОбмеление реки мешает баржам загружаться под завязку. Понижение уровня воды время от времени влияет на речные перевозки по Рейну, но в этом году ситуация особенно сложная.Уровень воды в Каубе упал до самой низкой для этого времени года отметки как минимум с 2007 года, на что указывают официальные цифры. В начале понедельника он понизится до 33 сантиметров. Этот показатель используется для измерения судоходности, и истинной глубиной реки не является.Рейн течет из региона Амстердам-Роттердам-Антверпен через всю Германию в Швейцарию. По нему ежедневно перевозится по 400 тысячей баррелей нефтепродуктов. В случае критического обмеления могут начаться перебои с топливом, ведь такой объем производят самые крупные в Европе нефтеперерабатывающие предприятия.Запасы дизельного и прочего топлива в регионе Амстердам-Роттердам-Антверпен оказались на самом низком сезонном уровне как минимум с 2008 года.Кризис на реке особенно опасен для стран Центральной и Восточной Европы, не имеющих выхода к морю, потому что обычно топливо им поставляют по Рейну, о чем сообщает Международное энергетическое агентство. "Мы ожидаем, что такая ситуация сохранится до конца года", – рассказал в четверг в интервью для Bloomberg Television Торил Босони (Toril Bosoni), руководящий в МЭА отделом нефтяных рынков.При участии Алекса Лонгли (Alex Longley), Рэчел Грэм (Rachel Graham) и Гранта Смита (Grant Smith).
/20220812/neft-255467328.html
европа
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/08/0c/255471633_171:0:2900:2047_1920x0_80_0_0_4b17982eca0edbfdf1448cb8a46103d0.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
bloomberg, европа, топливо, климат