https://inosmi.ru/20230103/ekonomika-259276804.html
Кризис кризисом, а товары класса люкс покупать не перестали
Кризис кризисом, а товары класса люкс покупать не перестали
Кризис кризисом, а товары класса люкс покупать не перестали
Украинский конфликт и пандемия вызвали негативные последствия для глобальной экономики, пишет Sabah. Казалось бы, люди будут ограничивать себя на фоне роста цен | 03.01.2023, ИноСМИ
2023-01-03T13:29
2023-01-03T13:29
2023-01-03T13:29
экономика
sabah
украинский кризис
роскошь
экономика
цены
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0c/1c/259278021_0:0:1280:721_1920x0_80_0_0_bce9c7246b269a33918ac9994e32485a.jpg
О веке, в который мы живем, мы говорим во многих разных отношениях и продолжим делать это. В начале века, когда мир обсуждал третье тысячелетие, отмечалось, что новые сто лет станут "эрой разума" (Age of Reason), "эпохой космического соперничества". Однако на фоне мирового финансового кризиса 2008 года, напряженности между континентами, глобальной эпидемии вируса COVID-19 и украинского конфликта мы оказались в процессе, который заставил нас практически полностью забыть то, на что мы надеялись в этом столетии. Мы фактически вступили в "эру затмения разума" и тяжелую "эпоху неопределенности". Это трудный период, когда население мира, достигшее восьми миллиардов человек, сталкивается с тяжелейшими в истории энергетическим и продовольственным кризисами, а борьба с глобальной бедностью не продвигается в желаемой степени.Но вот что интересно: вся эта непростая картина не отражается на потребительских предпочтениях граждан мира, особенно людей со средним и высоким уровнем доходов. Потому что XXI век — это период, когда компании, преуспевшие в создании глобальной сети обслуживания, теперь начинают продавать вам "статус", а не "продукт". По этой причине нынешнее столетие — это век, в котором приоритет отдается "статусному" маркетингу, а не "продуктовому", и ведущие мировые бренды продают вам "статус" или "решение", а не "продукт". От смартустройств до резиновой обуви, которые вы покупаете, от сумки, которую вы носите, до автомобиля, в который садитесь, от отеля, в котором вы размещаетесь, до ресторана, в котором ужинаете, — везде вам продают "статус" и "решение". В этой связи за любовь к "статусу", приходящей с обладанием новыми смартустройствами, которые стоят целое состояние, даже если предыдущая модель еще не устарела, мы платим серьезную цену.Более того, исходя из того факта, что вы покупаете "статус" вместо "продукта", отныне особым смыслом и особой ценностью обладает его покупка не в магазине в своей стране, а в "фирменном" городе мира, от Парижа до Милана, от Стамбула до Нью-Йорка, от Лондона до Барселоны, от Дубая до Сингапура. В связи с этим Евразия, Балканы, Кавказ, Средняя Азия, Ближний Восток и страны Персидского залива обожают делать покупки в Стамбуле, тогда как Азия — в Париже, Лондоне или Милане. Мировые бренды, также осознавая тот факт, что весь процесс покупки, от упаковки до сумок и пакетов, на самом деле является продвижением "статуса", формируют свой дизайн, декорации, те же сумки и пакеты с опорой на это. В то время как мир готовится к Новому году, эту картину можно наблюдать во всех средствах массовой информации вокруг вас.Таким образом, несмотря на то что ведущие мировые бренды испытывали трудности в 2020 и 2021 годах в силу глобальной пандемии, ограничений и карантинных мер, по состоянию на конец 2022 года потребительские расходы во всем мире, в особенности на предметы роскоши увеличатся на 21% по сравнению с предыдущим годом и достигнут 1,4 триллиона евро. В связи с серьезным ростом потребления в ведущих развивающихся странах с кратно увеличивающимся средним классом, прежде всего в Китае, устойчивая тенденция к потреблению продуктов, товаров и услуг класса люкс будет сохраняться и нарастать до 2030 года. Между тем загадкой для ведущих мировых брендов остаются поколения "Z" и "Альфа". Дело в том, что представление нового поколения о понятии "роскошь" существенно отличается. И если новые поколения предпочтут жить более "минималистично", если интерес к предметам роскоши и "статусу" уменьшится, то ведущим мировым брендам придется непросто. Однако спортивные бренды будут самым удачливым сектором и направлением, так как новое поколение всерьез интересуется спортом и связанными с ним смартустройствами.
/20220817/nedvizhimost-255550924.html
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2023
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0c/1c/259278021_106:0:1243:853_1920x0_80_0_0_b9a54f383817bf8021a9631e6f0d1f11.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
экономика, sabah, украинский кризис, роскошь, экономика, цены