https://inosmi.ru/20230108/moskvich-258819996.html
Возрождение "Москвича" поднимет российскую автопромышленность
Возрождение "Москвича" поднимет российскую автопромышленность
Возрождение "Москвича" поднимет российскую автопромышленность
"Москвич" был первым советским автомобилем, и теперь он возвращается, пишет Yahoo News Japan. Этот "народный" бренд, названный в честь жителей российской... | 08.01.2023, ИноСМИ
2023-01-08T00:05
2023-01-08T00:05
2023-01-08T00:05
yahoo news japan
общество
автомобили «москвич
россия
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0b/17/258124865_0:0:2859:1609_1920x0_80_0_0_c079333a3ba4dbeaa811275cf3009afe.jpg
Что представляет собой "Москвич" — компактная машина советской эпохи?Россия будет использовать бывший московский завод Renault для производства отечественных автомобилейРяд компаний уходит из России в знак протеста против специальной военной операции на Украине. Несколько автопроизводителей тоже решили покинуть рынок. В ответ на это Москва решила производить отечественные автомобили на заводах, которые раньше принадлежали иностранным предприятиям. В этом разделе рассматривается история "Москвича", национального автомобиля, который возродили именно так.Первый "Москвич" родился на линиях, вывезенных из побежденной Германии"Москвич" на русском языке означает "житель Москвы". Это был первый советский автомобиль. Его прототипом стал КИМ-10-50, первый компактный советский авто, построенный в 1940 году перед Второй мировой войной, чье производство было остановлено после нападения Германии. На тот момент было выпущено около 500 единиц.После войны победивший СССР в качестве репараций вывез с завода Opel, расположенного в Рюссельсхайме, производственные мощности для выпуска модели Kadett и установил их на предприятии, выпускавшем КИМ (позже переименованном в Московский завод малолитражных автомобилей — МЗМА), для производства компактных автомобилей, похожих на Kadett.Так появилась первая модель "Москвича" — "Москвич-400". Кстати, первая модель Opel Kadett, Cadet Series I, высоко ценилась во всем мире. Она повлияла на многие другие компактные автомобили, включая британский Vauxhall 10 и Renault Juvaquatre.Эволюция второго поколения — появились полноприводные модели"Москвич-400" в 1956 году сменило второе поколение — 402. Разработанный в СССР, 402-й был не чем иным, как довоенным Opel Kadett, который просто выпускался под другим названием. Первый двигатель, рядный четырехцилиндровый, объемом 1074 кубических сантиметра и мощностью 26 лошадиных сил, который использовался в предыдущем поколении, сменил МЗМА-402, в котором рабочий объем увеличили до 1222 кубических сантиметров, а мощность довели до 35 лошадиных сил. Но два года спустя автомобиль претерпел незначительные изменения и получил маркировку 407. Силовую установку заменили на 1360-кубовый 45-сильный четырехтактный двигатель МЗМА-407.Москвич 400-й серии имел множество вариаций, например, двух- и четырехдверные седаны, а также кабриолет и пятидверный универсал. Что касается второго поколения 402 серии, то выпускались четырехдверный седан, пятидверный универсал и трехдверный фургон.Примечательно, что была и производная модель с интегрированной системой полного привода под маркировкой 410.Москва, которая была столицей СССР, располагается примерно на 55-й параллели северной широты. На этой же параллели находятся Эдинбург, столица британской Шотландии, и американская Аляска. Система полного привода должна была отвечать суровым требованиям, поскольку зимы в этом регионе холодные, зачастую приходится ездить по обледенелым и заснеженным дорогам. Как бы то ни было, "Москвич-402" стал народным автомобилем.В 1960-х годах экспорт процветал — продукция продавалась на Запад"Москвич-402" сменило третье поколение 408 в 1964 году. Оно отличалось угловатым дизайном с капотом, установленном на одном уровне с крыльями. Ранние модели оснащались двумя круглыми фарами, но в дальнейшем их заменили на квадратные, а затем на четыре круглые — по две с каждой стороны. Также был изменен дизайн задних фонарей. Первоначально модель оснащалась агрегатом МЗМА-407, но впоследствии максимальную мощность увеличили до 50 лошадиных сил, а в экспортном варианте — до 54.В то время экспорт "Москвичей" стремительно расширялся, и к концу 1960-х годов более половины произведенной продукции отправлялось за границу. Под экспортным лозунгом соотношения цены и качества передние тормоза заменили на дисковые с усилителем, а мощность двигателя подняли до 75 лошадиных сил.Также авто этого поколения, помимо МЗМА, который в 1969 году переименовали в АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола), производились в Ижевске на заводе "Лада". В 1976 году АЗЛК выпустил новое поколение "Москвич-2140", а ижевский завод — "Иж-2125" в 1973 году.Только в конце советского периода произошел переход от заднего к переднему приводуПредыдущие четыре поколения выпускались в консервативной комплектации с четырехцилиндровым двигателем спереди и задним приводом. Преемник версии "Иж", 2126, известный под названием "Ода", появился в 1990 году. Он получил кузов хэтчбек, но трансмиссия не изменилась — двигатель устанавливался спереди, а привод был на задние колеса (или все четыре колеса). То есть сохранилась консервативная компоновка.Однако наследника версии "Москвич", модель 2141, представленную в 1986 году, разработала Chrysler UK, дочерняя компания Chrysler. "Москвич-2141" был создан по образцу модели 1307, выпущенной французской компанией Simca в 1970 году. Он стал первым советским автомобилем с передним приводом.МЗМА/АЗЛК разрабатывали консервативную заднеприводную модель в качестве преемника серии "Москвич-2140", но высшее руководство захотело новую переднеприводную машину по образцу Simca 1307. На первый взгляд 2141 и 1307 могут показаться родными братьями, но, как сообщается, детали были совершенно разными.Россия возродила бренд из-за ухода иностранного бизнеса, но что насчёт содержания?Возможно, под влиянием этих обстоятельств МЗМА/АЗЛК, который в начале 1990-х годов сменил название на ОАО "Москвич", в 2002 году подал заявление о банкротстве и прекратил свою деятельность, но именно Renault France пришла на помощь. Вместе с администрацией Москвы они учредили предприятие "Автофрамос", которое в 2014 году переименовали в "Рено Россия". Оно импортировало комплекты для сборки машин и начало производство готовых автомобилей.В этом состояла суть деятельности "Рено Россия", но в 2022 году в рамках антироссийских санкций Запада, вызванных украинским кризисом, компания Renault решила продать свой завод Москве. В связи с этим правительство столицы объявило о планах национализации бывшего московского предприятия Renault и производстве нового автомобиля. Так возродилось название "Москвич".В июле в качестве кандидатов на новые модели объявили седаны и внедорожники, а также их бензиновые и электрические версии, что соответствует современным трендам, но все они являются продукцией китайского производителя JAC, который заявил о планах начать производство в декабре. В настоящее время подробности неизвестны.Мое мнениеС момента начала военной спецоперации на Украине 24 февраля 2022 года прошло девять месяцев, и ситуация остается непредсказуемой. На территории России вооруженные действия не ведутся, но массовая потеря кадров и ресурсов в результате затянувшейся СВО и последовательный уход иностранных компаний, похоже, ускорили "вымирание" отечественной промышленности.В этих условиях город Москва надеется обеспечить занятость граждан и использовать завод в качестве экономической меры. В этом ему должно помочь возрождение бренда "Москвич".
/20221124/moskvich-258188217.html
/20220522/moskvich-254227826.html
россия
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2023
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0b/17/258124865_130:0:2859:2047_1920x0_80_0_0_08a5708b7c4ad58e6801e68a2d85de1c.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
yahoo news japan, общество, автомобили «москвич, россия