https://inosmi.ru/20230317/supertankery-261445915.html
США из-за санкций будут перевозить нефть в ЕС на супертанкерах
США из-за санкций будут перевозить нефть в ЕС на супертанкерах
США из-за санкций будут перевозить нефть в ЕС на супертанкерах
Санкции против российской нефти нарушили мировые торговые маршруты, сообщает Bloomberg. Для транспортировки черного золота в ЕС США вынуждены использовать... | 17.03.2023, ИноСМИ
2023-03-17T07:10
2023-03-17T07:10
2023-03-17T09:29
bloomberg
европа
сша
азия
нефть
санкции
экономика
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/08/13/255581956_0:90:2048:1242_1920x0_80_0_0_ff29ffc4707753d76e8a048c27915170.jpg
Европа намерена импортировать рекордное количество американской сырой нефти в этом месяце. В транспортировке будут использоваться крупные танкеры, поскольку санкции в отношении российской нефти нарушили глобальные торговые маршруты.Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramСуда, перевозящие до 1,84 миллионов баррелей в день, должны прибыть из Мексиканского залива США в марте, свидетельствуют данные, собранные агентством Bloomberg. Суда меньшей вместимости становятся слишком дорогостоящими, поскольку из все больше заказывают для транспортировки российской нефти в Азию.Торговый бум — еще один побочный продукт СВО и санкций, которые Запад ввел в отношении Москвы. Таким образом снижается общее предложение танкеров, которые перевозят примерно 40% мировой нефти.В общей сложности 11 супертанкеров типа VLCC и 16 судов класса Suezmax должны прибыть в Европу из США в этом месяце. Эти крупнотоннажные суда сейчас перевозят около 60% сырой нефти по этому маршруту, хотя в прошлом году эта цифра составляла 37%. Супертанкеры могут перевозить около двух миллионов баррелей нефти, в то время как Suezmax — около одного миллиона.Обычно для этого рейса используются еще более мелкие суда, известные как Aframax, вместимостью около 700 тысяч баррелей. Отчасти это связано с тем, что в Европе расположено всего несколько портов, способных обслуживать супертанкеры, которые обычно зарезервированы для длительных путешествий по всему миру.Однако сейчас Aframax в дефиците, поскольку трейдеры заказывают суда для перевозки растущего количества российской нефти в Азию. Крупные импортеры, такие как Китай и Индия, наращивают объемы, поскольку западные покупатели отказались от поставок из-за санкций в отношении Москвы.В результате этого сдвига теперь дешевле нанимать самые большие суда для перевозки сырой нефти из США в Роттердам. По словам Виктора Катоны (Viktor Katona), ведущего аналитика Kpler Ltd по сырой нефти, для супертанкера эта стоимость составляет около 2,7 доллара за баррель нефти. Для Aframax по тому же маршруту — примерно 8,5 доллара за баррель.Кроме того, все большее число Suezmax американского производства прибывает в Европу частично заполненными, поскольку это дешевле, чем заказывать Aframax. Все больше американских поставок также выгружается в нескольких европейских портах — для разных покупателей.
европа
сша
азия
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2023
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/08/13/255581956_0:0:2048:1536_1920x0_80_0_0_3d5d3ae78fd7f7edfeed235ed397da3a.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
bloomberg, европа, сша, азия, нефть, санкции, экономика
Трейдеры собирают флот крупных танкеров для перевозки американской нефти в Европу
Bloomberg: из-за санкций США начнут использовать супертанкеры для экспорта нефти в Европу