https://inosmi.ru/20230402/kamaz-261815555.html
"КАМАЗ" сорвался с цепи. Вот чем обернулись антироссийские санкции Запада
"КАМАЗ" сорвался с цепи. Вот чем обернулись антироссийские санкции Запада
"КАМАЗ" сорвался с цепи. Вот чем обернулись антироссийские санкции Запада
Антироссийские санкции Запада для автомобильного предприятия "КАМАЗ" стали буквально подарком, пишет Hlavné správy. Они устранили его конкурентов – зарубежных... | 02.04.2023, ИноСМИ
2023-04-02T00:33
2023-04-02T00:33
2023-04-02T13:30
экономика
россия
запад
китай
камаз
hlavné správy
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/03/0a/253344603_0:0:3073:1728_1920x0_80_0_0_bf67abce54b17d3025880139698a599a.jpg
Карол Дучак (Karol Dučák)Когда западные политики принимали несколько пакетов санкций против России, они не подозревали, какой позор навлекают на себя своей бесконечной глупостью. По сути они выкопали яму самому Западу и помогли России мобилизовать силы в изнурительной борьбе англосаксов со славянским гигантом. В этой битве Россия просто замечательно мобилизовалась. Она еще раз подтвердила старую истину: "Что тебя не убивает, делает тебя сильнее".Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramОдин из прекрасных примеров триумфа российской экономики — несокрушимый тигр КАМАЗ, который в последнее время сорвался с цепи. Против таких русских тигров западные паяцы — слабаки.В конце 2022 года доходы КАМАЗа составляли 267 миллиардов рублей, что было на семь процентов больше, чем в 2021 году. Об этом в конце февраля 2023 сообщил генеральный директор компании ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин, как пишет интернет-ресурс "Реальное время". В 2022 году автомобильный гигант, таким образом, парадоксально увеличил свой доход, даже несмотря на спад продаж автомобилей. В 2022 году продажи завода сократились на 2,7% по сравнению с предыдущим годом. В 2022 году КАМАЗ продал 43,4 тысячи автомобилей.Но, как говорится, аппетит приходит во время еды, и в случае КАМАЗа так и получилось. В 2023 году завод планирует увеличить производство до более чем 50 тысяч грузовых автомобилей. Это следует из сообщения компании "Магнитогорский металлургический комбинат", известного под аббревиатурой ММК, с которым КАМАЗ договорился о поставках высококачественной стали, необходимой для производства грузовиков. На очередном заседании координационного совета двух компаний на территории ММК, которое состоялось в конце февраля текущего года, руководители и специалисты технических и торговых департаментов подытожили результаты сотрудничества в 2022 году и наметили планы на будущее. Одна из главных проблем, которую КАМАЗ успешно решает вместе с ММК, — импортозамещение. До санкций автомобильный завод использовал при производстве грузовых автомобилей высокопрочную сталь, импортируемую из-за рубежа. Однако заводу удалось заменить импорт высококачественной российской продукцией ММК. Таким образом, КАМАЗ успешно реализует план производства грузовых автомобилей, которые не будут зависеть от импорта зарубежных комплектующих из стран, которые ввели санкции против России. Компания, конечно, в определенной мере зависит от импорта китайских комплектующих, но российско-китайское торговое сотрудничество успешно развивается без проблем. Поставки ММК для КАМАЗа включают лонжеронную сталь и металл для изготовления кабин грузовиков.В конце 2022 года генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин сообщил журналистам, что торговый план компании КАМАЗ на 2023 год предусматривает рост доходов до рекордного уровня в размере 300 миллиардов рублей и чистую прибыль в размере пяти миллиардов рублей.В этой связи в компании приняли ряд мер. 13 февраля 2023 года Антон Сарайкин, Директор автомобильного завода КАМАЗа, заявил, что к осени текущего года завод увеличит выпуск большегрузов до 220 в день. Автомобильный завод КАМАЗа (АВЗ) — это подразделение ПАО "КАМАЗ", которое осуществляет серийное производство деталей и узлов автомобилей, а также сборку автомобилей на главном сборочном конвейере.Антон Сарайкин отметил, что в январе 2022 года завод ускорил выпуск до 210 большегрузов в день. Он также сказал, что в стратегии автомобильного завода КАМАЗа предусмотрены автомобили нового поколения. "Это основная точка роста, и увеличение их сборки потребует наращивания мощностей", — подчеркнул Антон Сарайкин.Антироссийские санкции Запада для автомобильного предприятия "КАМАЗ" — буквально подарок.Санкции устранили его конкурентов, то есть зарубежных производителей большегрузов, на российском рынке, и компания в полной мере воспользовалась представившимся ей шансом.Она заполняет российский рынок собственными большегрузами, а кроме того, экспортирует часть продукции за рубеж. На КАМАЗе работают лучшие менеджеры, и поэтому нет причин сомневаться, что в будущем компания добьется еще больших успехов.Санкции вообще стали подарком для всей российской экономики. Россия похожа на богатую невесту, которая может выбирать женихов. Государств, которые воспротивились санкциям Запада, много, и России удается извлекать из этого немалую выгоду для себя. Экономический упадок Запада не может серьезно на нее повлиять. И сейчас за внимание России, прежде всего, соревнуются два азиатских экономических гиганта — Китай и Индия.Мир чрезвычайно внимательно следил за недавним трехдневным визитом китайского президента Си Цзиньпина в Москву, во время которого он встретился с хозяином Кремля Владимиром Путиным. За этим сближением России с Китаем ревностно наблюдает Индия, которая "поддерживает тесные отношения с Россией, а с Китаем не ладит", как написало издание "Таймс оф Индиа". Автор задается вопросом, будет ли Пекин агрессивнее в отношениях со своими соседями, и изменит ли Росси свое отношение к Индии, сосредоточившись на Китае?Все это чрезвычайно повышает привлекательность России. Политики многих независимых государств мира работают над улучшением своих отношений с Москвой. Антироссийские санкции изменили мировую экономику, но совершенно не так, как задумывали западные политики. Санкции ослабили Запад и укрепили остальной мир. США уже похожи на дохнущую кобылу, которая еще способна лягаться и даже очень больно, но все равно это лишь дохнущая кобыла. Однако еще до падения США, как гнилая груша, упадет экономика Европейского Союза. Нынешний банковский кризис — только начало. Настоящая катастрофа еще впереди. И случится она если не в 2023 году, то в 2024 точно.
/20230330/sanktsii-261802688.html
россия
запад
китай
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2023
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/03/0a/253344603_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_18772f63e7b5b43ffa496e851e28eed9.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
экономика, россия, запад, китай, камаз, hlavné správy
Тигр КАМАЗ сорвался с цепи
Hlavné správy: антироссийские санкции стали настоящим подарком для "КАМАЗа"