https://inosmi.ru/20230416/nike-262240351.html
Компания Nike ответила на критику ее рекламы с трансгендером
Компания Nike ответила на критику ее рекламы с трансгендером
Компания Nike ответила на критику ее рекламы с трансгендером
Nike осудила критиков ее рекламной компании с трансгендерной женщиной и призвала их "быть инклюзивными", пишет National Review. Многие спортсмены назвали такой... | 16.04.2023, ИноСМИ
2023-04-16T10:15
2023-04-16T10:15
2023-04-17T13:01
national review
общество
nike
трансгендер
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/20693/01/206930183_0:33:3033:1739_1920x0_80_0_0_0f436213f53734c1fefcb057838f80f7.jpg
Nike ответила на растущую критику со стороны спортсменок, которые осудили компанию за использование трансгендерной женщины Диланы Малвейни в рекламе одежды.Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramВ пятницу компания из штата Орегон опубликовала сообщение в социальных сетях, в котором назвала ответную реакцию "не соответствующей духу разнообразного и инклюзивного сообщества"."Вы — важный компонент успеха вашего сообщества! Мы приветствуем комментарии, которые способствуют позитивному и конструктивному обсуждению: Будьте добрее, будьте инклюзивными", — написала компания."Ненавистнические высказывания, издевательства или другое поведение, не соответствующее духу разнообразного и инклюзивного сообщества, будут удаляться", — поклялся Nike на своем аккаунте в соцсети, чье описание профиля гласит #BlackLivesMatter ("Жизни черных имеют значение") и #StopAsianHate ("Остановите ненависть к азиатам").Ранее на этой неделе компания Nike столкнулась с критикой за назначение трансгендерной активистки Диланы Малвейни послом бренда.В вирусном ролике в тиктоке транс-звезда демонстрирует леггинсы Nike и спортивный бюстгальтер, что вызвало гнев бывшей серебряной призерки Олимпийских игр по плаванию Шэррон Дэвис."Это так разочаровывает. Мы делаем два шага вперед, когда Международная ассоциация легкоатлетических федераций (World Athletics) и Национальная организация по плаванию Англии (Swim England) защищают женский спорт, а потом Nike так поступает", — сказала Дэвис в интервью GB News, ссылаясь на недавние решения запретить трансгендерным женщинам участвовать в соревнованиях в категориях, основанных на их гендерной идентичности."Реклама выглядит как пародия на женщин. Раньше считалось оскорбительным сказать "бегаешь как девчонка", а здесь мы видим, что кто-то ведет себя очень неспортивно и неатлетично. И это так обидно, когда только 1% спонсорских долларов США идет на поддержку женщин в спорте. То, что Nike пошла на это, похоже на плевок в лицо ", — сказала она.Трансгендерная женщина Кейтлин Дженнер также осудила рекламную кампанию, обвинив Nike в попытке "стереть женщин" из спорта."РАВЕНСТВО > ИНКЛЮЗИВНОСТЬ (ПРЕКРАТИТЕ ПЫТАТЬСЯ СТЕРЕТЬ ЖЕНЩИН). Различия между мужчинами и женщинами реальны, и это хорошо! Это не делает транссексуалов плохими. Почему у радикальной "радужной мафии" все так черно-бело?!" — написала Дженнер в твиттере в четверг."Как человеку, который с детства с почтением относился к тому, что сделал Фил Найт, очень жаль видеть, что такая знаковая американская компания так опустилась! Мы можем быть инклюзивными, но не за счет подавляющего большинства людей, и наша инклюзивность должна быть в рамках приличия. Это возмутительно", — добавила Дженнер.Другие звезды женского спорта, включая бывшую пловчиху колледжа Райли Гейнс, выразили аналогичные опасения.Малвейни также недавно предложили заключить сделку с производителем пива Bud Light, за что его многие осудили. Ранее с подобной критикой столкнулась компания Anheuser-Busch за спонсорство и продвижение карикатурной версии женственности.
/20230130/semya-260153954.html
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2023
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/20693/01/206930183_0:0:2667:2000_1920x0_80_0_0_3da30ff5d1983b2d59da18f5b81d8a5d.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
national review, общество, nike, трансгендер
"Будьте инклюзивными": компания Nike осудила критиков ее рекламной компании с трансгендером
National Review: компания Nike призвала своих критиков "быть инклюзивными"