https://inosmi.ru/20240123/tanki-267543991.html
Реальные трудности. ВСУ не могут вернуть подбитых "Леопардов" в строй
Реальные трудности. ВСУ не могут вернуть подбитых "Леопардов" в строй
Реальные трудности. ВСУ не могут вернуть подбитых "Леопардов" в строй
У ВСУ возникли реальные трудности с ремонтом подбитых танков "Леопард 2" и возвращением их в строй, пишет Forbes. На Украине не хватает запчастей к ним. Это не... | 23.01.2024, ИноСМИ
2024-01-23T12:10
2024-01-23T12:10
2024-01-23T12:10
forbes
литва
зеленые
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e8/01/17/267542877_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_9bd74a3206b0a164662995e42e81519c.jpg
За год тяжелых боев с момента получения первого из 71 “Леопардов 2” (Leopard 2) немецкого производства украинская армия потеряла, по данным сайта Oryx, минимум 12 танков (на самом деле – 37, а не 12, по подсчетам МО РФ. – Прим. ИноСМИ).Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramНо отнюдь не потери главная причина трудностей ВСУ с приведением “Леопардов 2” в боеготовность. Гораздо больше “Леопардов 2” не уничтожено, а всего лишь повреждено, однако у украинцев возникли реальные трудности с ремонтом подбитых танков и возвращением их в строй.Дело совсем не в том, что “Леопарды 2” хрупкие и не выдерживают попаданий. Крепкие четырехместные танки, каждый весом примерно 70 тонн, вполне подлежат ремонту после удара, после чего возвращаются на фронт, принимают на себя еще удар и снова уходят на ремонт... и так далее.Можно сказать, что “Леопард 2” — это возобновляемый ресурс. Но быстрота, с которой механики его возобновляют, полностью зависит от наличия запчастей. А найти запчасти для украинских “Леопардов 2” тяжело.Летом прошлого года Украина начала контрнаступление с 50 “Леопардами” 2A4, 10 Stridsvagn 122 (шведский вариант “Леопарда” 2A5 с дополнительной броней) и 18 “Леопардами” 2A6 с дополнительной броней и более длинной 120-миллиметровой гладкоствольной пушкой.“Леопардами” 2А4 оснащена 33-я армейская механизированная бригада, ведущая боевые действия на юге страны. Stridsvagn 122 поступили в 21-ю механизированную бригаду на востоке. 47-я механизированная же бригада, воевавшая этим летом на юге, а затем переброшенная на северо-восток, получила “Леопарды” 2A6.Все три бригады теряли танки из-за российских мин, беспилотников, артиллерии и ракет. Спустя год минимум семь “Леопардов” 2A4 полностью списаны. Сгорели четыре “Леопарда” 2A6 и один Stridsvagn 122.Это дюжина из 71 танка. На вооружении ВСУ теоретически остается 59 “Леопардов 2”. Но на деле десятки в целом исправных танков выведены из строя из-за необходимости ремонта. Когда в этом месяце немецкая телекомпания NTV посетила взвод “Леопардов” 2A6, лишь один из четырех танков оказался готов к бою.Себастьян Шефер из немецкой партии “Зеленые” пустился искать ответы — и нашел их в Литве, где немецкие фирмы Rheinmetall и Krauss-Maffei Wegmann держат цех по ремонту “Леопардов” 2A6 и Stridsvagn 122. “Леопарды” 2А4 едут на ремонт в Польшу. “Лишь крайне малое количество поставленных Украине основных боевых танков все еще исправны и готовы к бою”, — подытожил Шефер.На передовой и в ремонтном центре не хватает запчастей. Это не должно стать сюрпризом для тех, кто пристально следит за затяжным военным упадком Германии после распада Советского Союза в 1991 году.Несмотря на отчаянную нехватку запчастей украинцы хотят чинить свои танки сами, поэтому разбирают наиболее поврежденные “Леопарды 2” на узлы перед погрузкой в грузовики и поезда для перевозки в Польшу или Литву, пояснил глава украинского ситуационного центра при министерстве обороны Германии генерал-майор Кристиан Фрейдинг.Но это разукомплектование (или, как еще принято говорить, “каннибализация”) приводит к тому, что работникам ремонтных центров приходится не только устранять повреждения, полученные в ходе боевых действий, но и менять “раздетые” детали. По словам Фрейдинга, ремонтные центры не просто ремонтируют танки — они их “восстанавливают”.Более обширные склады запчастей — будь то непосредственно на фронте и в ремонтных центрах — остановят разукомплектование и ускорят процесс. На ремонт танков будут уходить недели, а не месяцы.Берлин и Киев в курсе проблемы. Недаром в один из недавних немецких пакетов помощи Украине вошла крупная партия деталей для “Леопардов” 2A6.Тем временем украинские военные специалисты перебросили уцелевшие “Леопарды” 2A6 из 47-й бригады в состав 21-й бригады, объединив их с оставшимися Stridsvagn 122, чтобы упростить логистику.А Нидерланды и Германия скоро поставят 14 свежих “Леопардов” 2А4 — предположительно, они пойдут в 33-ю бригаду.Но долгосрочное решение требует, чтобы немецкая промышленность наладила производство запчастей. Их нужно много, так что нельзя сбавлять обороты.Комментарии читателей:Goliath HackАга. У украинцев заканчиваются не солдаты, а их части тела.MyForbesUserСогласен, это не очень хорошая новость для украинцев. Но подозреваю, что у русских с материально-техническим обеспечением бронетанковых войск все еще хуже. Они же полностью зависят от западных узлов, а теперь вся цепочка поставок прервалась из-за санкций. Они же уже разбирают стиральные и посудомоечные машины на запчасти.SheitanАга, еще забыл сказать, что русские лопатами воюют.
литва
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2024
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e8/01/17/267542877_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_8da74f912afdd27276d192935d2b9422.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
forbes, литва, зеленые
У Украины заканчиваются не танки, а запчасти
Forbes: у ВСУ не хватает запчастей для ремонта немецких танков “Леопард 2”