Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россия хочет иметь собственные "гольф-кары". Она тестирует "Пластун-ТТ"

Interia: в России разработали новый тактический транспортер для нужд армии

Вездеход Пластун - ИноСМИ, 1920, 27.08.2024
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В России представили новый тактический высокопроходимый транспортёр "Пластун-ТТ", пишет Interia. Предприятие-разработчик уже ведёт переговоры с Минобороны о поставках этих машин в войска. Одно из основных предназначений "Пластуна-ТТ" — эвакуация раненых.
Российская компания "Пластун", занимающаяся производством универсальных вездеходов, представила на прошедшем в этом году военном форуме свою новинку. Это тактический колесный транспортер "Пластун-TT", предназначенный для перевозки грузов, раненых, но не только.
В том, что россиянам по душе "гольф-кары", мы уже убеждались не раз: Сеть полна видеороликами и фотографиями, свидетельствующих об использовании российскими военными китайских автомобилей Desertcross. Более того, российские солдаты даже превращали их в самодельные зенитные системы (…).
И вот теперь мы узнаем, что компания "Пластун", работает над созданием русского аналога такой машины, а именно тактического транспортера "Пластун-TT".

России нужны сотни "гольф-каров"

Российские власти заявили, что на поле боя нужны сотни таких машин, поэтому в настоящее время рассматривается возможность создания "отечественного" варианта этого транспортного средства в виде колесного "Пластуна" и ведутся переговоры о его поставках на фронт. Российские СМИ раскрыли некоторые подробности об этом проекте. Утверждается, что он полностью изготовлен из отечественных компонентов, в том числе позаимствованных у других российских автомобилей, таких как "Нива" и "Газель".
В частности, это 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с., который позволяет разгонять автомобиль по асфальтированной дороге до 100 км/ч. Запас хода этой машины на одной заправке составляет 400 км. "Пластун-TT" имеет шарнирно-сочленённую конструкцию, что позволяет легко поворачивать и маневрировать, а также улучшает его проходимость. Рама и шарнир изготовлены из труб из нержавеющей стали, что обеспечивает высокую прочность вездехода при его ограниченном весе.

Что умеет "Пластун-ТТ"?

"Пластун-ТТ" комплектуется колесами размером 12,4L-16 8PR, специально приспособленными для бездорожья, в кузове заднего звена можно перевозить до 1 тонны груза. В переднем звене находится место для водителя и только одного пассажира, а в заднем – лавки для перевозки военных и одно дополнительное сиденье (в общей сложности "Пластун" может перевозить до 10 человек).
Для удобства посадки и погрузки задний борт кузова откидывается. Однако, как и в случае с китайскими автомобилями Desertcross, ни экипаж, ни пассажиры "Пластуна" никак не защищены от атак, и единственное, на что они могут рассчитывать, - это защитные дуги, которые могут одновременно служить рамой для навеса.
В настоящее время продолжаются испытания прототипа автомобиля, в которых участвуют как гражданские специалисты, так и военнослужащие. Они отзываются о "Пластуне-TT", положительно. В случае подписания контракта производитель обещает наладить выпуск 20 вездеходов в месяц еще до конца этого года.