https://inosmi.ru/20241001/elektromobil-270271462.html
Европейцев хотят пересадить на электромобили. Не всем это по нраву
Европейцев хотят пересадить на электромобили. Не всем это по нраву
Европейцев хотят пересадить на электромобили. Не всем это по нраву
Шведский автопроизводитель Volvo, который принадлежит китайскому владельцу, и еще 50 компаний призвали Брюссель соблюдать запрет на автомобили с двигателем... | 01.10.2024, ИноСМИ
2024-10-01T17:10
2024-10-01T17:10
2024-10-01T17:10
экономика
европа
швеция
италия
электромобиль
hrot24
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0a/12/256917104_0:95:1921:1175_1920x0_80_0_0_fd301463e780347389e689e06cf82641.jpg
Шведский производитель автомобилей Volvo, который принадлежит китайскому производителю автомобилей и электромобилей Geely, возглавил группу сторонников запрета двигателей внутреннего сгорания в легковых автомобилях к 2035 году. Однако на европейском рынке продажи электромобилей падают, что заставляет большинство производителей авто сомневаться в необходимости полностью переходить на электрические автомобили. Европейские производители не хотят, чтобы после 2035 года были полностью запрещены автомобили с двигателем внутреннего сгорания, хотя Европейская комиссия взяла на себя именно такое обязательство, а в 2022 году его одобрил Европейский парламент.Брюссель обосновывает запрет тем, что средний срок эксплуатации новых автомобилей составляет 15 лет, а в 2050 году по европейским шоссе и автобанам должны будут ездить автомобили только с нулевым выбросом.Компании, а, помимо Volvo, это еще, например, Uber Technologies, производитель мебели IKEA и испанская энергетическая компания Iberdrola, аргументируют тем, что европейской промышленности нужна, прежде всего, определенность и предсказуемые условия для инвестиций и развития бизнеса. Но, как отметило агентство Bloomberg, большинство европейских производителей автомобилей не поддержало инициативу шведского Volvo."Электрификация — единственный масштабный проект, который может осуществить наш сектор для того, чтобы снизить свой углеродный след", — заявил глава Volvo Джим Роуэн. По его словам, именно переход на электромобили обеспечит европейской промышленности мировую конкурентоспособность в области производства автомобилей с электродвигателями.Однако амбициозные цели Европейского Союза по снижению выбросов парниковых газов в последние месяцы подвергают все более жесткой критике некоторые топ-менеджеры европейских концернов. Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen вынужденно признал, что переход на электромобили протекает неудачно и придется закрыть некоторые заводы, уволить персонал.Руководство автопроизводителя Mercedes-Benz тоже заявило, что срок прекращения продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания следует пересмотреть. Как ни парадоксально, но и Volvoнедавно объявило, что после 2030 года предложит гибридную модель, хотя ранее обещало, что будет производить и продавать исключительно электромобили.Сторонники запрета двигателей внутреннего сгорания утверждают, что Европа должна догнать американских и китайских конкурентов в области производства электрокаров, отказавшись от инвестиций в развитие двигателей внутреннего сгорания. Но отсрочки запрета на двигатели внутреннего сгорания сейчас добивается и Италия, третья крупнейшая экономика Европейского Союза.Премьер Джорджа Мелони утверждает, что зеленая политика Брюсселя саморазрушительна. Итальянский министр промышленности Адольфо Урсо настаивает на том, чтобы евросоюзный план по снижению выбросов основательно пересмотрели.Если этого не произойдет, в европейской автомобильной промышленности исчезнут сотни тысяч рабочих мест. Если двигатели внутреннего сгорания будут сохранены, возможно внедрение синтетического топлива и биотоплива. Крупнейший производитель автомобилей на Апеннинском полуострове Stellantis, также на месяц прервал производство электромобилей Fiat 500 на заводе в Турине, поскольку покупателей на них нет.Автор: Франтишек Новак (František Novák)
/20240902/elektromobili-269967876.html
европа
швеция
италия
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2024
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0a/12/256917104_10:0:1717:1280_1920x0_80_0_0_fadf710b95f15a1ad8c257c3d1ffc328.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
экономика, европа, швеция, италия, электромобиль, hrot24
В Европе началась борьба за двигатель внутреннего сгорания. Volvo поддерживает запрет
Volvo и 50 фирм поддержали запрет в ЕС авто с двигателем внутреннего сгорания