https://inosmi.ru/20241018/podlodki-270435235.html
Америке не угнаться за российским флотом. Особенно – за подлодками
Америке не угнаться за российским флотом. Особенно – за подлодками
Америке не угнаться за российским флотом. Особенно – за подлодками
Обновление инфраструктуры позволило России ввести в эксплуатацию семь АПЛ, пишет TNI. Только за 2024 год российский флот может пополниться 12 надводными... | 18.10.2024, ИноСМИ
2024-10-18T11:55
2024-10-18T11:55
2024-10-18T11:55
the national interest
тихоокеанский флот
андрей белоусов
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e8/0a/11/270425720_0:123:3207:1927_1920x0_80_0_0_0e0a73b4b96bf534ab013b24b6ff4293.jpg
Питер Сучу (Peter Suciu)Главная тревога — даже не российские подводные лодки сами по себе, а скорость, с которой Москва их строитВ интернете нет отбоя от публикаций о возможностях российских подводных лодок. И их потенциал, и опасность, которую российские подлодки таят для США и их западных союзников, хорошо известны. Подводная угроза вполне реальна, но в действительности отнюдь не сами подлодки должны считаться главной проблемой для Вашингтона.Куда важнее шаги России по модернизации инфраструктуры для строительства подводного флота и его обслуживания.По данным российских государственных СМИ, ВМФ России завершил модернизацию причала на базе Тихоокеанского флота в городе Фокино в Приморском крае. Модернизация позволила семи подводным лодкам войти в строй за последние несколько лет, сообщили СМИ со ссылкой на командующего подводными силами Тихоокеанского флота вице-адмирала Владимира Дмитриева.“Это позволило своевременно в установленные сроки принять за последние несколько лет семь атомных подводных лодок, включая пять ракетных крейсеров стратегического назначения типа “Борей” и два типа “Ясень””, — заявил вице-адмирал во время недавнего визита на объект министра обороны России Андрея Белоусова.Российский флот успешно решает часть проблемВерно, что модернизация стареющих надводных кораблей России, включая флагманский авианосец “Адмирал Кузнецов” и ракетный крейсер “Адмирал Нахимов” проекта 1144 “Орлан”, затянулась настолько, что Россия могла бы с тем же успехом начать с нуля!Зато о меньших судах такого ни за что не скажешь.Российский флот стабильно получает ракетные корветы проекта 22800 проекта “Каракурт”, а также вышеупомянутые подводные лодки. Минимум четыре подводные лодки класса “Ясень-М” находятся сейчас на разных стадиях строительства наряду с еще тремя класса “Борей”.В общей сложности в 2024 году ВМФ России может получить до 12 надводных кораблей и четыре подводные лодки — рекорд за последние десятилетия. Более того, Москва утверждает, что достигла полного импортозамещения при их строительстве. Политика наращивания промышленности для заметы импорта обычно проводится развивающимися странами ради развития и самодостаточности за счет расширения внутреннего рынка.Что же касается американского класса “Виргиния”...Вся вышеприведенная информация уже тревожна сама по себе, но давайте добавим, что ВМС США решают собственные проблемы с последней партией быстроходных атомных ударных подводных лодок класса “Виргиния”, которые, по последним прогнозам, обойдутся в 17 миллиардов долларов сверх сметы до конца десятилетия.ВМС США также столкнулись со значительными задержками при строительстве лодок этого класса: программа выбивается из графика на два или даже три года, а затраты продолжают расти.Два главных подрядчика по подводным лодкам класса “Виргиния”, General Dynamics и Huntington Ingalls Industries, получили контракты на строительство двух подводных лодок в год, но, как сообщило агентство Bloomberg в прошлом месяце, “в среднем они успевают сделать лишь одну, а вторую завершить всего на 20%”.С 1970-х годов было закрыто 14 верфей, а открылась лишь одна. Кроме того, количество фирм, занятых в судостроительном секторе, сократилось. Наконец, судостроительная промышленность США страдает от непреходящей проблемы: как привлечь, обучить и удержать квалифицированную рабочую силу?ВМС США пытаются решить эти проблемы, готовясь к возможному противостоянию с Китаем, однако позволяют России наращивать свой флот — как подводный, так и надводный.Питер Сучу — журналист из Мичигана. Сотрудничал с четырьмя десятками журналов, газет и сайтов, опубликовав за двадцатилетнюю карьеру более 3 200 статей. Регулярно пишет о военной технике, истории огнестрельного оружия, кибербезопасности, политике и международных отношениях. Также публикуется в Forbes и Clearance Jobs
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2024
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e8/0a/11/270425720_238:0:2969:2048_1920x0_80_0_0_0f857fdec1a98d30e83943967bf79758.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
the national interest, тихоокеанский флот, андрей белоусов
Российские подводные силы встали на путь возрождения
TNI: ВМФ России стремительно возрождается, особенно флот подлодок