https://inosmi.ru/20250410/frantsiya-272566817.html
Есть или мыться? Почти половина французов урезали покупки средств гигиены
Есть или мыться? Почти половина французов урезали покупки средств гигиены
Есть или мыться? Почти половина французов урезали покупки средств гигиены
По данным опроса, почти половина французов экономят на средствах гигиены, пишет Le Figaro. Треть опрошенных носят одежду дольше, чтобы меньше использовать... | 10.04.2025, ИноСМИ
2025-04-10T17:56
2025-04-10T17:56
2025-04-10T18:28
франция
ifop
le figaro
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24863/64/248636443_0:0:2001:1125_1920x0_80_0_0_2809de480252dc2f2d74a9d552eb8260.jpg
По данным опубликованного 7 апреля опроса, проведенного по заказу ассоциации Dons Solidaires, 47% французов утверждают, что вынуждены экономить на средствах гигиены.Выбирать между покупкой продуктов питания и средств гигиены? Согласно опросу, проведенному Французским институтом общественного мнения (Ifop) и опубликованному ассоциацией Dons solitaires 7 апреля, 17% французов уже столкнулись с таким выбором. По данным исследования, проведенного по заказу этой организации, которая пятый год подряд публикует данные опросов на тему "Гигиена и бедность во Франции", налицо тенденция на усиление экономической уязвимости французских домохозяйств. Для такого вывода есть веские причины: за последний год более 25% французов испытывали "хронические трудности с покрытием своих расходов", говорится в исследовании.По данным Ifop, 47% французов заявили, что вынуждены экономить на средствах личной гигиены. На первом месте в списке – косметика и краска для волос: соответственно 33% и 27% женщин уже сократили расходы на эти товары при посещении супермаркетов – любимом месте покупок для 85% респондентов. Наиболее популярными остаются зубные щетки, гель для душа и зубная паста: от покупки одного из пунктов этого перечня отказались 8% французов.Самодельные подгузники как способ "выкрутиться"Многие из 4 003 опрошенных утверждают, что контролируют свои траты. Именно так поступают 22% французов, когда речь идет об использовании туалетной бумаги. 24% стали реже менять зубную щетку. Когда речь идет о поддержании чистоты белья и одежды, результаты еще более поразительны: 32% французов стали реже стирать, "чтобы экономить стиральный порошок", а 21% предпочитают вовсе не использовать моющие средства при стирке, говорится в исследовании.Наиболее уязвимы с экономической точки зрения – молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет (35%), неполные (51%), бедные или малообеспеченные семьи (55%) и родители маленьких детей, 23% из числа которых из-за нехватки денег уже вынуждены отказаться от покупки средств для стирки, салфеток и подгузников. Дороговизна последних вынуждает родителей "обходиться" подручными средствами, например, бумажными полотенцами или тканью (22%). Помимо экономического аспекта, страдает и социальная активность молодых родителей: 28% из них ограничивают количество выходов "в свет", чтобы избежать лишних расходов.Тормоз для карьерыЯвление социальной изоляции широко распространяется среди семей с малыми доходами: 23% французов не общаются с семьей или друзьями из-за отсутствия средств гигиены, а в случае, когда речь идет о простом совместном выходе в город, эта цифра возрастает до 31%. Чувство беспокойства и тревоги затрагивает более 50% женщин, которым не хватает средств гигиены: "каждая десятая француженка из-за менструации отказывается выходить из дома или пропускает работу", – отмечается в исследовании Ifop.Отсутствие средств гигиены ограничивает и карьерный рост французов: по мнению 28% респондентов, их нехватка негативно влияет на рабочую атмосферу, что заставляет 15% из них не ходить в офис, а 14% – отказываться от собеседований.Ознакомившись с результатами своего исследования 2025 года, управляющий директор ассоциации Dons Solidaires бьет тревогу: "8 миллионов человек во Франции находятся перед вынужденным выбором: поесть или помыться. Мы должны активизироваться, чтобы помочь им", – заявил Доминик Безансон. В прошлом году предоставленной ассоциацией помощью воспользовались 1,3 миллиона человек.Комментарии читателейAnouchka_01Не пойми что… Мыло в дешевом магазине стоит пол-евро. Прекратите крохоборничать!ERIK 56Ну да, в метро пованивает, зато у людей айфоны по тысяче евро плюс тарифный план и куча подписок.SerenaА не нужно покупать гель для душа. Доброе старое марсельское мыло стоит недорого и его надолго хватает.DBOО да, марсельское мыло!.. На полгода хватит!GUILECAMА я отказался от пирожных!
франция
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2025
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24863/64/248636443_0:0:1879:1409_1920x0_80_0_0_6219d052aca8521c54960a5931f6fb0e.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
франция, ifop, le figaro
По данным Ifop, почти каждый второй француз экономит на покупке средств гигиены
Le Figaro: почти половина французов стали экономить на средствах гигиены